https://ria.ru/20190811/1557393002.html
Versace извинился перед Китаем за географическую ошибку на футболках
Versace извинился перед Китаем за географическую ошибку на футболках - РИА Новости, 11.08.2019
Versace извинился перед Китаем за географическую ошибку на футболках
Итальянский модный дом Versace извинился за выпуск в продажу футболок и толстовок, на которых специальные административные районы Китая Гонконг и Макао отмечены РИА Новости, 11.08.2019
2019-08-11T19:11
2019-08-11T19:11
2019-08-11T19:11
в мире
китай
гонконг
джанни версаче
versace
макао
доменико дольче
стефано габбана
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155739/31/1557393176_0:486:767:917_1920x0_80_0_0_9b497fe1a8bb4a4c1b849b5ff1432d64.jpg
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Итальянский модный дом Versace извинился за выпуск в продажу футболок и толстовок, на которых специальные административные районы Китая Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства, сообщает газета China Daily.Модный дом Versace принес свои извинения и заявил, что с 24 июля изъял из продажи и уничтожил всю одежду с географической ошибкой."Это наша оплошность, и мы глубоко сожалеем о последствиях, которые произошли из-за нас. <…> Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет", — говорится в заявлении модного дома.Как сообщает газета, из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае. Актриса в воскресенье расторгла контракт с модным домом, который она заключила в июне.Gianni Versace S.p.A. — итальянская компания, основанная в 1978 году модельером Джанни Версаче. Занимается производством модной одежды, парфюмерии, часов, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. После смерти Джанни в 1997 году управление концерном перешло к его младшей сестре Донателле.Это не первый случай недовольства китайской аудитории в отношении западного бренда. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce&Gabbana, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.Китайская модель из скандальной рекламы, которую назвали расистской, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам. После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.
https://ria.ru/20180315/1516396910.html
https://ria.ru/20190723/1556775382.html
китай
гонконг
макао
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155739/31/1557393176_0:342:767:917_1920x0_80_0_0_0a91770be7454442e7081dbd479043f3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай, гонконг, джанни версаче, versace, макао, доменико дольче, стефано габбана
В мире, Китай, Гонконг, Джанни Версаче, Versace, Макао, Доменико Дольче, Стефано Габбана
МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Итальянский модный дом Versace извинился за выпуск в продажу футболок и толстовок, на которых специальные административные районы Китая Гонконг и Макао отмечены как отдельные государства, сообщает газета
China Daily.
Модный дом Versace принес свои извинения и заявил, что с 24 июля изъял из продажи и уничтожил всю одежду с географической ошибкой.
"Это наша оплошность, и мы глубоко сожалеем о последствиях, которые произошли из-за нас. <…> Мы любим Китай и решительно уважаем его территориальный и национальный суверенитет", — говорится в заявлении модного дома.
Как сообщает газета, из-за этой ошибки от сотрудничества с Versace отказалась китайская актриса Ян Ми, которая была лицом модного дома в Китае. Актриса в воскресенье расторгла контракт с модным домом, который она заключила в июне.
Gianni Versace S.p.A. — итальянская компания, основанная в 1978 году модельером Джанни Версаче. Занимается производством модной одежды, парфюмерии, часов, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. После смерти Джанни в 1997 году управление концерном перешло к его младшей сестре Донателле.
Это не первый случай недовольства китайской аудитории в отношении западного бренда. В ноябре прошлого года разгорелся крупный скандал с Dolce&Gabbana, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.
Китайская модель из скандальной рекламы, которую назвали расистской, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, заявив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам. После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.