https://ria.ru/20190809/1557322877.html
ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год
ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год - РИА Новости, 09.08.2019
ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год
"ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год, сообщил... РИА Новости, 09.08.2019
2019-08-09T06:58
2019-08-09T06:58
2019-08-09T06:58
экономика
мс-21
https://cdnn21.img.ria.ru/images/107433/38/1074333856_0:159:3075:1889_1920x0_80_0_0_cdc1d7c89df325306e9169913e0f8688.jpg
ПЕРМЬ, 9 авг – РИА Новости. "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год, сообщил журналистам его управляющий директор Сергей Попов."ОДК поставлена задача к 2025 году выйти на уровень 50 двигателей в год. На сегодняшний момент мы в рамках существующей кооперации можем производить 3-4 двигателя в год. Все будет происходить по мере получения заявок от "Иркута", мы с этим объемом справимся", - сказал Попов.По его словам, это первый двигатель, который создается очень большой кооперацией предприятий. "Мы никогда не работали в такой широкой кооперации. Уровень локализации этого двигателя на заводе 40-45 процентов", - пояснил директор предприятия.По его словам, уровень локализации предыдущего поколения двигателей – ПС-90 – примерно 70-80 процентов.Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.
https://ria.ru/20190809/1557322849.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/107433/38/1074333856_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_924fd2d7b7e4d13e0ca64a0886ee47ae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21
ПЕРМЬ, 9 авг – РИА Новости. "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год, сообщил журналистам его управляющий директор Сергей Попов.
"ОДК поставлена задача к 2025 году выйти на уровень 50 двигателей в год. На сегодняшний момент мы в рамках существующей кооперации можем производить 3-4 двигателя в год. Все будет происходить по мере получения заявок от "Иркута", мы с этим объемом справимся", - сказал Попов.
По его словам, это первый двигатель, который создается очень большой кооперацией предприятий. "Мы никогда не работали в такой широкой кооперации. Уровень локализации этого двигателя на заводе 40-45 процентов", - пояснил директор предприятия.
По его словам, уровень локализации предыдущего поколения двигателей – ПС-90 – примерно 70-80 процентов.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.