https://ria.ru/20190803/1557137069.html
Российский лайнер "Золотое кольцо" расширит географию круизов по рекам
Российский лайнер "Золотое кольцо" расширит географию круизов по рекам - РИА Новости, 03.03.2020
Российский лайнер "Золотое кольцо" расширит географию круизов по рекам
Проходить под мостами, работать на предельном мелководье и швартоваться к необорудованному берегу - новейший российский лайнер "Золотое кольцо" позволит... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-03T11:11
2019-08-03T11:11
2020-03-03T15:19
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155712/01/1557120190_0:240:2880:1860_1920x0_80_0_0_959900126e556613fc052a29ceded175.jpg
МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Проходить под мостами, работать на предельном мелководье и швартоваться к необорудованному берегу - новейший российский лайнер "Золотое кольцо" позволит расширить географию круизов по рекам РФ, охватив не только Европейскую часть страны, но и Сибирь, а также Дальний Восток, рассказал РИА Новости гендиректор компании-судовладельца, туроператора ГК "Гама" Дмитрий Галкин.Первое круизное колесное судно "Золотое кольцо" было заложено на верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в начале прошлого года. Проект ПКС-180 "Золотое кольцо" — это "плавучая гостиница" по уровню комфорта и предлагаемым услугам соответствует классу "пять звезд". Четырехпалубный теплоход рассчитан на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метра, ширина — 13,83 метра, максимальная скорость – 18 километров в час."Проект ПКС-180 дает возможность безопасного движения по неглубоким рекам (1,25 метра – ред.), под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Это даст теплоходам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, неэксплуатируемым на таких глубинах", - рассказал Галкин.Пассажиры оценят низкий уровень шума на судне, также будет снижена экологическая нагрузка. "Суда данного проекта могут проходить техобслуживание прямо на воде, за счет чего уменьшаются расходы на содержание и эксплуатацию теплохода", - пояснили РИА Новости в ОСК."Активно работаем над обстройкой судна, завершить которую надеемся зимой 2019 года. Строится еще одно судно этого проекта, которое было заложено 21 июня 2018 года", - рассказал гендиректор круизной компании. При постройке теплоходов данного проекта используются преимущественно отечественные материалы, механизмы и оборудование, сам проект также российский. На судне будут каюты различной вместимости с индивидуальными балконами, каюты категории "Люкс", а также для людей с ограниченными возможностями, рестораны и бары, и другие удобства: спа-салон, сауна, тренажерный зал, прачечная, солнечная палуба и хамам. Курительная комната будет в кормовой части судна. Первый рейс - в третьем квартале 2020 года.Головное судно будет использоваться в круизах по маршрутам Москва – Нижний Новгород - Москва и ходить по Оке и Волге. С Северного речного вокзала новый лайнер по Каналу имени Москвы отправится не на Волгу, а на Москву. Придя на Южный речной вокзал, теплоход спустится до Оки, выйдет на Волгу и по Каналу имени Москвы вернётся на Севречвокзал.
https://ria.ru/20190628/1556011998.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155712/01/1557120190_149:0:2880:2048_1920x0_80_0_0_2be3c273b9b5bd841b88813591afcaa4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 3 авг - РИА Новости. Проходить под мостами, работать на предельном мелководье и швартоваться к необорудованному берегу - новейший российский лайнер "Золотое кольцо" позволит расширить географию круизов по рекам РФ, охватив не только Европейскую часть страны, но и Сибирь, а также Дальний Восток, рассказал РИА Новости гендиректор компании-судовладельца, туроператора ГК "Гама" Дмитрий Галкин.
Первое круизное колесное судно "Золотое кольцо" было заложено на верфи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в начале прошлого года. Проект ПКС-180 "Золотое кольцо" — это "плавучая гостиница" по уровню комфорта и предлагаемым услугам соответствует классу "пять звезд". Четырехпалубный теплоход рассчитан на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метра, ширина — 13,83 метра, максимальная скорость – 18 километров в час.
"Проект ПКС-180 дает возможность безопасного движения по неглубоким рекам (1,25 метра – ред.), под мостами, а также подхода к необорудованному берегу, что позволяет расширять географию речных круизов не только в Европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке. Это даст теплоходам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, неэксплуатируемым на таких глубинах", - рассказал Галкин.
Пассажиры оценят низкий уровень шума на судне, также будет снижена экологическая нагрузка. "Суда данного проекта могут проходить техобслуживание прямо на воде, за счет чего уменьшаются расходы на содержание и эксплуатацию теплохода", - пояснили РИА Новости в ОСК.
"Активно работаем над обстройкой судна, завершить которую надеемся зимой 2019 года. Строится еще одно судно этого проекта, которое было заложено 21 июня 2018 года", - рассказал гендиректор круизной компании. При постройке теплоходов данного проекта используются преимущественно отечественные материалы, механизмы и оборудование, сам проект также российский. На судне будут каюты различной вместимости с индивидуальными балконами, каюты категории "Люкс", а также для людей с ограниченными возможностями, рестораны и бары, и другие удобства: спа-салон, сауна, тренажерный зал, прачечная, солнечная палуба и хамам. Курительная комната будет в кормовой части судна. Первый рейс - в третьем квартале 2020 года.
Головное судно будет использоваться в круизах по маршрутам Москва – Нижний Новгород - Москва и ходить по Оке и Волге. С Северного речного вокзала новый лайнер по Каналу имени Москвы отправится не на Волгу, а на Москву. Придя на Южный речной вокзал, теплоход спустится до Оки, выйдет на Волгу и по Каналу имени Москвы вернётся на Севречвокзал.