https://ria.ru/20190802/1557123789.html
Математики объяснили, как решать посеявшую раздор в Сети школьную задачу
Математики объяснили, как решать посеявшую раздор в Сети школьную задачу - РИА Новости, 02.08.2019
Математики объяснили, как решать посеявшую раздор в Сети школьную задачу
Завкафедрой математики Российского университета транспорта (РУТ(МИИТ)) Людмила Кочнева рассказала "Российской газете", как решать школьную задачу, вызвавшую... РИА Новости, 02.08.2019
2019-08-02T17:35
2019-08-02T17:35
2019-08-02T17:44
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/81746/59/817465922_0:136:2616:1608_1920x0_80_0_0_ada5ad8221752085b58a5f772c9bee14.jpg
МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Завкафедрой математики Российского университета транспорта (РУТ(МИИТ)) Людмила Кочнева рассказала "Российской газете", как решать школьную задачу, вызвавшую споры в социальных сетях.Пользователь твиттера под ником pjmdoll попросил подписчиков вычислить ответ на следующий пример: 8 ÷ 2 (2+2) = ? У некоторых комментаторов получилось 16, у других — единица. Это произошло из-за того, что часть пользователей сначала выполняла операцию деления, а остальная отдала приоритет умножению.Пост вызвал бурное обсуждение в интернете и собрал почти 19 тысяч комментариев.Как заявила математик, правильный ответ на предложенную задачу — 16. По ее словам, так как пример записан в строчку, то операции следует выполнять последовательно: сначала деление, а потом умножение."Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", — объяснила она.
https://ria.ru/20181017/1530824574.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/81746/59/817465922_146:0:2471:1744_1920x0_80_0_0_0b610d740c8b721e805ac555649abb33.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире
МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Завкафедрой математики Российского университета транспорта (РУТ(МИИТ)) Людмила Кочнева рассказала
"Российской газете", как решать школьную задачу, вызвавшую споры в социальных сетях.
Пользователь твиттера под ником pjmdoll попросил подписчиков вычислить ответ на следующий пример: 8 ÷ 2 (2+2) = ? У некоторых комментаторов получилось 16, у других — единица. Это произошло из-за того, что часть пользователей сначала выполняла операцию деления, а остальная отдала приоритет умножению.
Пост вызвал бурное обсуждение в интернете и собрал почти 19 тысяч комментариев.
Как заявила математик, правильный ответ на предложенную задачу — 16. По ее словам, так как пример записан в строчку, то операции следует выполнять последовательно: сначала деление, а потом умножение.
"Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного — чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример", — объяснила она.