https://ria.ru/20190802/1557095797.html
В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус первого парома для Сахалина
В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус первого парома для Сахалина - РИА Новости, 02.08.2019
В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус первого парома для Сахалина
Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре (АСЗ, входит в ОСК) спустил на воду первый корпус строящегося для Сахалина парома "Александр Деев",... РИА Новости, 02.08.2019
2019-08-02T04:29
2019-08-02T04:29
2019-08-02T04:29
экономика
хабаровский край
сахалин
амурский судостроительный завод
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1557095797.jpg?14867443951564709381
ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре (АСЗ, входит в ОСК) спустил на воду первый корпус строящегося для Сахалина парома "Александр Деев", сообщает правительство Хабаровского края в пятницу.Ранее сообщалось, что завод строит два парома для сообщения острова Сахалин с материковой частью России. В декабре 2019 года оба парома планировалось передать заказчику, в качестве которого выступила компания "ГТЛК" (Государственная транспортная лизинговая компания). Но позже ОСК и заказчик договорились сдвинуть сроки сдачи паромов на 2020 и 2021 годы. На необходимость увеличить сроки повлияли наложенные на ОСК санкции США и ЕС, а также кадровые вопросы."Корпус первого парома для Сахалинской области сегодня спустили на воду в Комсомольске-на-Амуре. Для вывода "Александра Деева" в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса", - говорится в сообщении.Отмечается, что судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах. Последние три блока покинули сварочный цех в апреле. А в мае состоялась уникальная операция по сварке частей нового парома."Параллельно продолжаются работы по подготовке наружного корпуса парома к покраске и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала", - приводятся в сообщении слова главного строителя АСЗ Юрия Лысенкова.Сообщается, что работы по строительству парома ведутся круглосуточно. Над заказом трудятся более 300 человек. Согласно утвержденному графику, в августе 2020 года паром отправится во Владивосток для финальных работ, испытаний и дальнейшей сдачи в эксплуатацию.Отмечается, что новый паром будет работать на переправе Ванино-Холмск. "Александр Деев" имеет усиленный ледовый класс и способен двигаться во льдах толщиной один метр. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник – "Сахалин". Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Стоимость двух кораблей составляет почти 10 миллиардов рублей.
https://ria.ru/20190621/1555767384.html
https://ria.ru/20190524/1554889258.html
хабаровский край
сахалин
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, хабаровский край, сахалин, амурский судостроительный завод
Экономика, Хабаровский край, Сахалин, Амурский судостроительный завод
ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре (АСЗ, входит в ОСК) спустил на воду первый корпус строящегося для Сахалина парома "Александр Деев", сообщает правительство Хабаровского края в пятницу.
Ранее сообщалось, что завод строит два парома для сообщения острова Сахалин с материковой частью России. В декабре 2019 года оба парома планировалось передать заказчику, в качестве которого выступила компания "ГТЛК" (Государственная транспортная лизинговая компания). Но позже ОСК и заказчик договорились сдвинуть сроки сдачи паромов на 2020 и 2021 годы. На необходимость увеличить сроки повлияли наложенные на ОСК санкции США и ЕС, а также кадровые вопросы.
"Корпус первого парома для Сахалинской области сегодня спустили на воду в Комсомольске-на-Амуре. Для вывода "Александра Деева" в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах. Последние три блока покинули сварочный цех в апреле. А в мае состоялась уникальная операция по сварке частей нового парома.
"Параллельно продолжаются работы по подготовке наружного корпуса парома к покраске и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала", - приводятся в сообщении слова главного строителя АСЗ Юрия Лысенкова.
Сообщается, что работы по строительству парома ведутся круглосуточно. Над заказом трудятся более 300 человек. Согласно утвержденному графику, в августе 2020 года паром отправится во Владивосток для финальных работ, испытаний и дальнейшей сдачи в эксплуатацию.
Отмечается, что новый паром будет работать на переправе Ванино-Холмск. "Александр Деев" имеет усиленный ледовый класс и способен двигаться во льдах толщиной один метр. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник – "Сахалин". Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Стоимость двух кораблей составляет почти 10 миллиардов рублей.