Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус первого парома для Сахалина

ХАБАРОВСК, 2 авг - РИА Новости. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре (АСЗ, входит в ОСК) спустил на воду первый корпус строящегося для Сахалина парома "Александр Деев", сообщает правительство Хабаровского края в пятницу.
Ранее сообщалось, что завод строит два парома для сообщения острова Сахалин с материковой частью России. В декабре 2019 года оба парома планировалось передать заказчику, в качестве которого выступила компания "ГТЛК" (Государственная транспортная лизинговая компания). Но позже ОСК и заказчик договорились сдвинуть сроки сдачи паромов на 2020 и 2021 годы. На необходимость увеличить сроки повлияли наложенные на ОСК санкции США и ЕС, а также кадровые вопросы.
"Корпус первого парома для Сахалинской области сегодня спустили на воду в Комсомольске-на-Амуре. Для вывода "Александра Деева" в акваторию Амура и его последующей достройки на Амурском судостроительном заводе подготовили специальный судоподъемный понтон. Он позволил облегчить всплытие корпуса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что судно высотой с пятиэтажный дом строилось в разных цехах. Последние три блока покинули сварочный цех в апреле. А в мае состоялась уникальная операция по сварке частей нового парома.
Разработанный ОСК проект медицинского судна Соталия
Российские судостроители разработали плавучую "Скорую помощь"
"Параллельно продолжаются работы по подготовке наружного корпуса парома к покраске и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков. Однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала", - приводятся в сообщении слова главного строителя АСЗ Юрия Лысенкова.
Сообщается, что работы по строительству парома ведутся круглосуточно. Над заказом трудятся более 300 человек. Согласно утвержденному графику, в августе 2020 года паром отправится во Владивосток для финальных работ, испытаний и дальнейшей сдачи в эксплуатацию.
Отмечается, что новый паром будет работать на переправе Ванино-Холмск. "Александр Деев" имеет усиленный ледовый класс и способен двигаться во льдах толщиной один метр. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник – "Сахалин". Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Стоимость двух кораблей составляет почти 10 миллиардов рублей.
Спуск круизного пассажирского лайнера Петр Великий на судостроительном заводе Лотос
Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала