https://ria.ru/20190801/1557077080.html
В России телевидение остается основным источником информации, показал опрос
В России телевидение остается основным источником информации, показал опрос - РИА Новости, 03.03.2020
В России телевидение остается основным источником информации, показал опрос
Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, его аудитория составила 72% респондентов, на втором и третьем местах... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-01T13:56
2019-08-01T13:56
2020-03-03T15:17
общество
левада-центр
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_11e770be38e7881ac489beb20fa2efb5.jpg
МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, его аудитория составила 72% респондентов, на втором и третьем местах социальные сети и интернет-издания (34% и 32% соответственно), свидетельствуют данные опроса "Левада-центра".По данным на сайте "Левада-центра", около 72% населения пользуется интернетом "ежедневно, практически ежедневно" и "несколько раз в неделю". При том, что в 2001 году таких было всего 2-3%. Опрос также показал, что порядка 56% россиян "ежедневно, практически ежедневно" и "несколько раз в неделю" пользуются социальными сетями. Еще около трети (36%) респондентов заявили, что никогда не пользуются соцсетями, а 24% - никогда не заходят в интернет.Согласно исследованию, наиболее популярными социальными сетями в России являются "ВКонтакте" (пользуются порядка 42% россиян), "Одноклассники" (33%), YouTube (30%) и Instagram (23%).Мессенджерами пользуются 62% россиян. Лидер среди приложений - WhatsApp, его аудитория - 49% россиян. Еще 31% опрошенных используют Viber. "ВКонтакте" пользуются порядка 17%, Skype — 14%. Аудитория Telegram на сегодняшний день составляет порядка 8% населения.По данным опроса, 46% россиян время от времени используют интернет или мобильные приложения для того, чтобы воспользоваться мобильным банком, а 28% - таким образом заказывают такси. Еще 25% респондентов используют навигационные карты, а 21% опрошенных покупает в онлайн-магазинах.Опрос проведен 21 – 27 марта 2019 года по репрезентативной всероссийской выборке 1,6 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводилось на дому у респондента методом личного интервью. Статистическая погрешность (с вероятностью 0,95) не превышает 3,4%.
https://ria.ru/20190731/1557023351.html
https://ria.ru/20190726/1556914694.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155067/67/1550676784_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_1c42083d9ebe9b57b43b5748ca5c4c03.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, левада-центр, россия
Общество, Левада-центр, Россия
МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, его аудитория составила 72% респондентов, на втором и третьем местах социальные сети и интернет-издания (34% и 32% соответственно), свидетельствуют данные опроса
"Левада-центра".
По данным на сайте "Левада-центра", около 72% населения пользуется интернетом "ежедневно, практически ежедневно" и "несколько раз в неделю". При том, что в 2001 году таких было всего 2-3%. Опрос также показал, что порядка 56% россиян "ежедневно, практически ежедневно" и "несколько раз в неделю" пользуются социальными сетями. Еще около трети (36%) респондентов заявили, что никогда не пользуются соцсетями, а 24% - никогда не заходят в интернет.
Согласно исследованию, наиболее популярными социальными сетями в России являются "ВКонтакте" (пользуются порядка 42% россиян), "Одноклассники" (33%), YouTube (30%) и Instagram (23%).
Мессенджерами пользуются 62% россиян. Лидер среди приложений - WhatsApp, его аудитория - 49% россиян. Еще 31% опрошенных используют Viber. "ВКонтакте" пользуются порядка 17%, Skype — 14%. Аудитория Telegram на сегодняшний день составляет порядка 8% населения.
По данным опроса, 46% россиян время от времени используют интернет или мобильные приложения для того, чтобы воспользоваться мобильным банком, а 28% - таким образом заказывают такси. Еще 25% респондентов используют навигационные карты, а 21% опрошенных покупает в онлайн-магазинах.
Опрос проведен 21 – 27 марта 2019 года по репрезентативной всероссийской выборке 1,6 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводилось на дому у респондента методом личного интервью. Статистическая погрешность (с вероятностью 0,95) не превышает 3,4%.