https://ria.ru/20190731/1557029908.html
Минтранс предложил локализовать данные об автобусных перевозках, пишут СМИ
Минтранс предложил локализовать данные об автобусных перевозках, пишут СМИ - РИА Новости, 03.03.2020
Минтранс предложил локализовать данные об автобусных перевозках, пишут СМИ
Минтранс предложил обрабатывать информацию о пассажирах и багаже на регулярных автобусных рейсах в автоматизированных системах учета (АСУ) на территории России, РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-31T09:01:00+03:00
2019-07-31T09:01:00+03:00
2020-03-03T15:15:00+03:00
экономика
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/32603/01/326030187_0:262:3090:2000_1920x0_80_0_0_b97a24af26d6e46da31f0917de81aa19.jpg
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Минтранс предложил обрабатывать информацию о пассажирах и багаже на регулярных автобусных рейсах в автоматизированных системах учета (АСУ) на территории России, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на проект приказа ведомства и протокол совещания в Минтрансе.На совещании в Минтрансе о введении в России электронного билета, где обсуждался проект, присутствовали представители сервисов Busfor, Takebus, "Туту.ру", компаний "Автопасс", "Инновационная мобильность" и разработчик системы мониторинга автобусных перевозок "Технопасс".Проект предполагает регистрацию операторов АСУ и размещение баз данных и центров, где обрабатывается информация о пассажирах и багаже на территории России. Кроме того, операторы систем будут обязаны передавать данные в базу госпредприятия "ЗащитаИнфоТранс".Предложения направлены на снижение рисков в связи с переходом на безбумажное оформление перевозок, а не просто на локализацию данных, отметили в Минтрансе. Министерство рассчитывает на рост пассажиропотока легальных перевозчиков за счет вымывания "серых" перевозок при переходе на цифровые технологии оформления и мониторинга.АСУ работают примерно у 75% российских автовокзалов России, подчеркнул президент ассоциации "Развитие автовокзалов страны" Борис Лоран. Участники рынка обычно устанавливают АСУ собственной разработки либо закупают готовые решения, при этом зачастую обрабатывают данные о рейсах на сервере, установленном прямо на автовокзале. В этой связи предложенные Минтрансом требования мало что поменяют для автовокзалов, добавил Лоран. По его словам, именно онлайн-сервисы, в том числе BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы", Busfor, "Туту.ру", должны будут обрабатывать данные о билетах только на территории России.АСУ Busfor не только функционируют в соответствии с текущим законодательством, но и уже соответствуют всем новым требованиям, отметил CEO компании Илья Екушевский. По его мнению, проблемы могут возникнуть только у непрозрачных операторов, продвигающих нелегальные перевозки. Требование о передаче данных в "ЗащитуИнфоТранс" также уже исполняется, добавляет основатель сервиса "Атлас" Михаил Томшинский.
https://ria.ru/20190730/1557012933.html
https://ria.ru/20190718/1556666606.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/32603/01/326030187_423:0:3090:2000_1920x0_80_0_0_8abad2afed594b4e4e37c13c1944dc27.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
Экономика, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Минтранс предложил обрабатывать информацию о пассажирах и багаже на регулярных автобусных рейсах в автоматизированных системах учета (АСУ) на территории России, пишет в среду газета "
Коммерсант" со ссылкой на проект приказа ведомства и протокол совещания в Минтрансе.
На совещании в Минтрансе о введении в России электронного билета, где обсуждался проект, присутствовали представители сервисов Busfor, Takebus, "Туту.ру", компаний "Автопасс", "Инновационная мобильность" и разработчик системы мониторинга автобусных перевозок "Технопасс".
Проект предполагает регистрацию операторов АСУ и размещение баз данных и центров, где обрабатывается информация о пассажирах и багаже на территории России. Кроме того, операторы систем будут обязаны передавать данные в базу госпредприятия "ЗащитаИнфоТранс".
Предложения направлены на снижение рисков в связи с переходом на безбумажное оформление перевозок, а не просто на локализацию данных, отметили в Минтрансе. Министерство рассчитывает на рост пассажиропотока легальных перевозчиков за счет вымывания "серых" перевозок при переходе на цифровые технологии оформления и мониторинга.
АСУ работают примерно у 75% российских автовокзалов России, подчеркнул президент ассоциации "Развитие автовокзалов страны" Борис Лоран. Участники рынка обычно устанавливают АСУ собственной разработки либо закупают готовые решения, при этом зачастую обрабатывают данные о рейсах на сервере, установленном прямо на автовокзале. В этой связи предложенные Минтрансом требования мало что поменяют для автовокзалов, добавил Лоран. По его словам, именно онлайн-сервисы, в том числе BlaBlaCar, "Яндекс.Автобусы", Busfor, "Туту.ру", должны будут обрабатывать данные о билетах только на территории России.
АСУ Busfor не только функционируют в соответствии с текущим законодательством, но и уже соответствуют всем новым требованиям, отметил CEO компании Илья Екушевский. По его мнению, проблемы могут возникнуть только у непрозрачных операторов, продвигающих нелегальные перевозки. Требование о передаче данных в "ЗащитуИнфоТранс" также уже исполняется, добавляет основатель сервиса "Атлас" Михаил Томшинский.