МАК порекомендовал проверить тормозные системы Ан-24 после ЧП в Бурятии
МАК порекомендовал проверить тормозные системы Ан-24 после ЧП в Бурятии - РИА Новости, 02.12.2019
МАК порекомендовал проверить тормозные системы Ан-24 после ЧП в Бурятии
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчёт по расследованию аварийной посадки самолёта в Бурятии в июне 2019 года и... РИА Новости, 02.12.2019
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчёт по расследованию аварийной посадки самолёта в Бурятии в июне 2019 года и рекомендовал провести проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем на воздушных судах типа Ан-24 и Ан-26.Утром 27 июня пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, погибли пилот Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Амбулаторную помощь получили 33 человека. Госпитализированы восемь человек, в том числе двое детей."Провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем согласно регламента ТО на самолетах типа Ан-24 и Ан-26 ... С летным составом, выполняющим полеты на самолетах типа Ан-24, дополнительно изучить: заход на посадку и посадку с одним отказавшим двигателем; работу тормозов от основной и аварийной систем", - говорится в отчете.Кроме того, в отчете сообщается, что в полете у самолета отказал левый двигатель."На снижении отказал левый двигатель, экипаж выполнил действия для флюгирования воздушного винта, отключил автопилот и доложил диспетчеру командно-диспетчерского пункта: "47366, отказ двигателя. Отказ левого двигателя", - говорится в отчете.По данным МАК, после посадки самолет стал уклоняться вправо, сошел с посадочной полосы, пробил забор ограждения аэродрома, столкнулся со зданием очистных сооружений и остановился. При столкновении со зданием самолет загорелся, бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Второй пилот не смог эвакуировать командира воздушного судна и бортмеханика, которые оказались зажатыми в горящей кабине самолета. Второй пилот покинул самолёт через левый передний аварийный люк.
республика бурятия
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
353
60
Кадры с места крушения Ан-24 в аэропорту города Нижнеангарска
Кадры с места крушения Ан-24 в аэропорту города Нижнеангарска
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчёт по расследованию аварийной посадки самолёта в Бурятии в июне 2019 года и рекомендовал провести проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем на воздушных судах типа Ан-24 и Ан-26.
Утром 27 июня пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, погибли пилот Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Амбулаторную помощь получили 33 человека. Госпитализированы восемь человек, в том числе двое детей.
"Провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем согласно регламента ТО на самолетах типа Ан-24 и Ан-26 ... С летным составом, выполняющим полеты на самолетах типа Ан-24, дополнительно изучить: заход на посадку и посадку с одним отказавшим двигателем; работу тормозов от основной и аварийной систем", - говорится в отчете.
Кроме того, в отчете сообщается, что в полете у самолета отказал левый двигатель.
"На снижении отказал левый двигатель, экипаж выполнил действия для флюгирования воздушного винта, отключил автопилот и доложил диспетчеру командно-диспетчерского пункта: "47366, отказ двигателя. Отказ левого двигателя", - говорится в отчете.
По данным МАК, после посадки самолет стал уклоняться вправо, сошел с посадочной полосы, пробил забор ограждения аэродрома, столкнулся со зданием очистных сооружений и остановился. При столкновении со зданием самолет загорелся, бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Второй пилот не смог эвакуировать командира воздушного судна и бортмеханика, которые оказались зажатыми в горящей кабине самолета. Второй пилот покинул самолёт через левый передний аварийный люк.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.