https://ria.ru/20190730/1556990235.html
Генконсул России: число жалоб россиян на сервис в отелях Антальи возросло
Генконсул России: число жалоб россиян на сервис в отелях Антальи возросло - РИА Новости, 30.07.2019
Генконсул России: число жалоб россиян на сервис в отелях Антальи возросло
Генконсульство РФ в турецкой Анталье фиксирует рост обращений российских туристов в связи с ненадлежащим качеством обслуживания в отелях, заявил в интервью РИА... РИА Новости, 30.07.2019
2019-07-30T09:32
2019-07-30T09:32
2019-07-30T09:33
туризм
турция
новости - туризм
анталья (провинция)
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151945/06/1519450666_0:162:3065:1886_1920x0_80_0_0_695dad273542ddb624c6a67f77887f1f.jpg
АНТАЛЬЯ, 30 июл – РИА Новости, Алена Палажченко. Генконсульство РФ в турецкой Анталье фиксирует рост обращений российских туристов в связи с ненадлежащим качеством обслуживания в отелях, заявил в интервью РИА Новости генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза."Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством... Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания", - сказал собеседник агентства.Если, по мнению клиента, услуги не обеспечены в полном объеме или гостиница не отвечает заявленным требованиям, турист вправе направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалам, отметил Рогоза. "Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь", - добавил российский дипломат.Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10:00 мск.
https://ria.ru/20190708/1556271625.html
турция
анталья (провинция)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151945/06/1519450666_168:0:2899:2048_1920x0_80_0_0_66525fa600d9085e1606834bad27557a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
турция, новости - туризм, анталья (провинция), туристы, туризм
Туризм, Турция, Новости - Туризм, Анталья (провинция), туристы, Туризм
АНТАЛЬЯ, 30 июл – РИА Новости, Алена Палажченко. Генконсульство РФ в турецкой Анталье фиксирует рост обращений российских туристов в связи с ненадлежащим качеством обслуживания в отелях, заявил в интервью РИА Новости генконсул РФ в Анталье Олег Рогоза.
"Россияне к нам обращаются круглый год и по самым различным поводам. Встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством... Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания", - сказал собеседник агентства.
Если, по мнению клиента, услуги не обеспечены в полном объеме или гостиница не отвечает заявленным требованиям, турист вправе направить жалобу туроператору, в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалам, отметил Рогоза.
"Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь", - добавил российский дипломат.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10:00 мск.