https://ria.ru/20190725/1556872567.html
В Госдуму внесли проект о снижении отчетной нагрузки для учителей
В Госдуму внесли проект о снижении отчетной нагрузки для учителей - РИА Новости, 03.03.2020
В Госдуму внесли проект о снижении отчетной нагрузки для учителей
Депутаты "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, направленный на снижение избыточной отчетности учителей, которым предлагается наделить профильные... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-25T14:44:00+03:00
2019-07-25T14:44:00+03:00
2020-03-03T15:11:00+03:00
общество
госдума рф
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155191/92/1551919255_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_05f04e9586581f41aa0d5d8614d6ce19.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Депутаты "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, направленный на снижение избыточной отчетности учителей, которым предлагается наделить профильные министерства полномочиями по установлению перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагоги.Авторами выступили Михаил Тарасенко, Лариса Тутова, Елена Митина, Оксана Бондарь, Татьяна Касаева.Депутаты пояснили, что в большинстве случаев работодатели фактически не руководствуются направленными в регионы соответствующими рекомендациями Минобрнауки и не несут за это юридическую ответственность. Авторы отмечают, что невозможность решения этой проблемы обусловлена отсутствием у Минпросвещения и Минобрнауки соответствующих полномочий, предусмотренных федеральным законом."Законопроектом предлагается ввести основание для наделения федеральных органов государственной власти в сфере образования полномочиями по установлению перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагогические работники. Принятие законопроекта будет способствовать устранению "избыточной отчетности", создаст благоприятные условия для активизации непосредственной творческой деятельности педагогических работников", - говорится в пояснительной записке.
https://ria.ru/20190624/1555852406.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155191/92/1551919255_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_044300b7ce31fa3da068a31056298fe9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госдума рф, россия
Общество, Госдума РФ, Россия
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Депутаты "Единой России" внесли в Госдуму законопроект, направленный на снижение избыточной отчетности учителей, которым предлагается наделить профильные министерства полномочиями по установлению перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагоги.
Авторами выступили Михаил Тарасенко, Лариса Тутова, Елена Митина, Оксана Бондарь, Татьяна Касаева.
Депутаты пояснили, что в большинстве случаев работодатели фактически не руководствуются направленными в регионы соответствующими рекомендациями Минобрнауки и не несут за это юридическую ответственность. Авторы отмечают, что невозможность решения этой проблемы обусловлена отсутствием у Минпросвещения и Минобрнауки соответствующих полномочий, предусмотренных федеральным законом.
"Законопроектом предлагается ввести основание для наделения федеральных органов государственной власти в сфере образования полномочиями по установлению перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагогические работники. Принятие законопроекта будет способствовать устранению "избыточной отчетности", создаст благоприятные условия для активизации непосредственной творческой деятельности педагогических работников", - говорится в пояснительной записке.