https://ria.ru/20190725/1556855912.html
В "Россетях" оценили потенциал цифровизации электросетевого комплекса
В "Россетях" оценили потенциал цифровизации электросетевого комплекса - РИА Новости, 03.03.2020
В "Россетях" оценили потенциал цифровизации электросетевого комплекса
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-25T04:35
2019-07-25T04:35
2020-03-03T15:10
экономика
россети
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155173/55/1551735537_0:63:1500:907_1920x0_80_0_0_26bd4142336ec4a056d61697ae6e5e3c.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава "Россети Центр" - управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский.В декабре совет директоров "Россетей" утвердил концепцию "Цифровая трансформация-2030". В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями."Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления", - говорит Маковский.Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически "считывается" и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме "запитывали" потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения - 5 часов."Еще одна задача, которая решается - это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный", - добавил Маковский.
https://ria.ru/20190218/1551039435.html
https://realty.ria.ru/20181228/1548837978.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155173/55/1551735537_105:0:1396:968_1920x0_80_0_0_b3499f465306b6ad7eb545fec0acdce2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россети, россия
Экономика, Россети, Россия
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава "Россети Центр" - управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский.
В декабре совет директоров "Россетей" утвердил концепцию "Цифровая трансформация-2030". В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
"Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления", - говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически "считывается" и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме "запитывали" потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения - 5 часов.
"Еще одна задача, которая решается - это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный", - добавил Маковский.