https://ria.ru/20190724/1556846108.html
В Нижегородской области объяснят причины ремонта дорог
В Нижегородской области объяснят причины ремонта дорог - РИА Новости, 24.07.2019
В Нижегородской области объяснят причины ремонта дорог
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил региональному минтрансу опубликовать перечень обоснований, почему тот или иной участок дороги был включен... РИА Новости, 24.07.2019
2019-07-24T18:01
2019-07-24T18:01
2019-07-24T18:01
нижегородская область
общество
нижегородская область
глеб никитин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155527/47/1555274753_0:0:3043:1713_1920x0_80_0_0_57632f1bb09e210380ee063eb4235ba9.jpg
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 июл — РИА Новости. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил региональному минтрансу опубликовать перечень обоснований, почему тот или иной участок дороги был включен в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщает пресс-служба правительства региона.На сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области будет обнародована информация по всем региональным дорогам с указанием характеристик, по которым дороги обычно попадают в ремонтную программу в первоочередном порядке. Это трафик, социальная значимость, маршруты общественного транспорта или школьных автобусов и так далее."Информация по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" должна быть открытой и понятной для нижегородцев. Эта информация должна быть доступна для каждого человека, чтобы любой житель области мог найти там интересующую его дорогу и узнать, когда её планируют ремонтировать по нацпроекту, или увидеть понятное обоснование, почему, например, участок включен в ремонт не на ближайший год, а позднее. Понятно, что дороге с высоким трафиком, по которой ходит школьный автобус, мы отдадим предпочтение по сравнению с дорогой, по которой проезжает десять машин в день", - цитирует пресс-служба правительства региона слова Никитина.Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов сообщил, что благодаря внедрению технологии ресайклинга, который позволяет использовать в ремонте старое асфальтобетонное покрытие с восстановлением его прочностных свойств, стоимость ремонта квадратного метра дороги снижается в среднем на 17%. В 2019 году с применением технологии ресайклинга в регионе отремонтируют 82 километра дорог, в 2020 – уже 106 километров. Это, а также образовавшаяся по итогам конкурсов экономия позволяет включать в программу дополнительные участки, которые выбираются исходя из тех же характеристик – социальной значимости, трафика, наличия маршрутов общественного транспорта.Чтобы поддерживать состояние тех дорог, которые не вошли в программу нацпроекта, глава региона поручил пересмотреть в сторону увеличения нормативы ямочного ремонта в районах области."Сегодня в регионе идет масштабный и системный ремонт дорог. Важно, чтобы жители не просто почувствовали результаты этой работы, но и понимали, почему было принято то или иное решение в ремонтной кампании", - сказал Никитин.Губернатор отметил, что на встречах с жителями области один из самых частых вопросов – это ремонт дорог. Многие из тех участков, про которые говорили жители районов, были уже включены в программу ремонта на 2019 и 2020 годы. Это, например, участки в Борском и Кстовском районах, а также в городском округе Дзержинск.
https://ria.ru/20190722/1556771301.html
https://ria.ru/20190723/1556815253.html
https://ria.ru/20190719/1556706320.html
нижегородская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155527/47/1555274753_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_e7d2f9c47a200db1877796a494d5a96f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, нижегородская область, глеб никитин
Нижегородская область, Общество, Нижегородская область, Глеб Никитин
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 июл — РИА Новости. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил региональному минтрансу опубликовать перечень обоснований, почему тот или иной участок дороги был включен в нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщает пресс-служба правительства региона.
На сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области будет обнародована информация по всем региональным дорогам с указанием характеристик, по которым дороги обычно попадают в ремонтную программу в первоочередном порядке. Это трафик, социальная значимость, маршруты общественного транспорта или школьных автобусов и так далее.
"Информация по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" должна быть открытой и понятной для нижегородцев. Эта информация должна быть доступна для каждого человека, чтобы любой житель области мог найти там интересующую его дорогу и узнать, когда её планируют ремонтировать по нацпроекту, или увидеть понятное обоснование, почему, например, участок включен в ремонт не на ближайший год, а позднее. Понятно, что дороге с высоким трафиком, по которой ходит школьный автобус, мы отдадим предпочтение по сравнению с дорогой, по которой проезжает десять машин в день", - цитирует пресс-служба правительства региона слова Никитина.
Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов сообщил, что благодаря внедрению технологии ресайклинга, который позволяет использовать в ремонте старое асфальтобетонное покрытие с восстановлением его прочностных свойств, стоимость ремонта квадратного метра дороги снижается в среднем на 17%. В 2019 году с применением технологии ресайклинга в регионе отремонтируют 82 километра дорог, в 2020 – уже 106 километров. Это, а также образовавшаяся по итогам конкурсов экономия позволяет включать в программу дополнительные участки, которые выбираются исходя из тех же характеристик – социальной значимости, трафика, наличия маршрутов общественного транспорта.
Чтобы поддерживать состояние тех дорог, которые не вошли в программу нацпроекта, глава региона поручил пересмотреть в сторону увеличения нормативы ямочного ремонта в районах области.
"Сегодня в регионе идет масштабный и системный ремонт дорог. Важно, чтобы жители не просто почувствовали результаты этой работы, но и понимали, почему было принято то или иное решение в ремонтной кампании", - сказал Никитин.
Губернатор отметил, что на встречах с жителями области один из самых частых вопросов – это ремонт дорог. Многие из тех участков, про которые говорили жители районов, были уже включены в программу ремонта на 2019 и 2020 годы. Это, например, участки в Борском и Кстовском районах, а также в городском округе Дзержинск.