https://ria.ru/20190721/1556737438.html
В "Оппозиционной платформе" заявили о кампании по дискредитации партии
В "Оппозиционной платформе" заявили о кампании по дискредитации партии - РИА Новости, 21.07.2019
В "Оппозиционной платформе" заявили о кампании по дискредитации партии
Представители партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" заявили, что на Украине велась организованная и дорогостоящая кампания по дискредитации их... РИА Новости, 21.07.2019
2019-07-21T13:55
2019-07-21T13:55
2019-07-21T13:55
в мире
верховная рада украины
юлия левочкина
досрочные выборы в раду
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556737438.jpg?1563706512
МОСКВА, 21 июл – РИА Новости. Представители партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" заявили, что на Украине велась организованная и дорогостоящая кампания по дискредитации их политической силы перед выборами в Верховную раду.Внеочередные парламентские выборы проходят на Украине в воскресенье. Половина депутатского корпуса (225 человек) будет избрана по партийным спискам, половина - в мажоритарных округах. Участвовать в выборах могут только партии, проходной барьер составляет 5%."Во-первых, это физические атаки радикалов, представителей наших конкурентов на наших кандидатов, активистов, агитаторов, офисы и палатки… Во-вторых, "Оппозиционная платформа – За жизнь" стала целью №1 по черному пиару. Кампания по дискредитации нашей политической силы тоже носила системный характер, была хорошо организованной, велась и на центральном, и на региональном уровне, и, судя по всему, была достаточно дорогим мероприятием. Интересно, кто это финансировал", - сказала член партии Юлия Левочкина во время брифинга в воскресенье, трансляцию вел телеканал "112.Украина".Он также рассказала, что большой проблемой стали "технические кандидаты", которых было по некоторым округам до трех человек. Кроме того, центральные и региональные телеканалы отказывались размещать рекламу партии, а в некоторых городах не удалось повесить наружную рекламу "Оппозиционной платформы"."Был жесткий запрет на размещение рекламы в городах, где власть ведет с нами политическую борьбу и тоже баллотируется в парламент Украины. Ноль наружной рекламы мы имели возможность разместить в таких городах, как Одесса, Харьков и Кривой рог. Буквально считанные билборды были размещены в таких городах, как Николаев, Мариуполь, в Одесской области и Запорожье", - добавила Левочкина.
https://ria.ru/20190721/1556645944.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, верховная рада украины, юлия левочкина, досрочные выборы в раду
В мире, Верховная Рада Украины, Юлия Левочкина, Досрочные выборы в Раду
МОСКВА, 21 июл – РИА Новости. Представители партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" заявили, что на Украине велась организованная и дорогостоящая кампания по дискредитации их политической силы перед выборами в Верховную раду.
Внеочередные парламентские выборы проходят на Украине в воскресенье. Половина депутатского корпуса (225 человек) будет избрана по партийным спискам, половина - в мажоритарных округах. Участвовать в выборах могут только партии, проходной барьер составляет 5%.
«
"Во-первых, это физические атаки радикалов, представителей наших конкурентов на наших кандидатов, активистов, агитаторов, офисы и палатки… Во-вторых, "Оппозиционная платформа – За жизнь" стала целью №1 по черному пиару. Кампания по дискредитации нашей политической силы тоже носила системный характер, была хорошо организованной, велась и на центральном, и на региональном уровне, и, судя по всему, была достаточно дорогим мероприятием. Интересно, кто это финансировал", - сказала член партии Юлия Левочкина во время брифинга в воскресенье, трансляцию вел телеканал "112.Украина".
Он также рассказала, что большой проблемой стали "технические кандидаты", которых было по некоторым округам до трех человек. Кроме того, центральные и региональные телеканалы отказывались размещать рекламу партии, а в некоторых городах не удалось повесить наружную рекламу "Оппозиционной платформы".
"Был жесткий запрет на размещение рекламы в городах, где власть ведет с нами политическую борьбу и тоже баллотируется в парламент Украины. Ноль наружной рекламы мы имели возможность разместить в таких городах, как Одесса, Харьков и Кривой рог. Буквально считанные билборды были размещены в таких городах, как Николаев, Мариуполь, в Одесской области и Запорожье", - добавила Левочкина.