https://ria.ru/20190721/1556731573.html
СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма
СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма - РИА Новости, 03.03.2020
СМИ: россияне увлеклись новым видом туризма
В России появился новый вид туризма — так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Об этом пишет "Российская РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-21T05:15
2019-07-21T05:15
2020-03-03T15:07
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/81/1530668147_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_e8097ff7f81cb82f4168d28c2a262fdb.jpg
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В России появился новый вид туризма — так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на исследование агентства делового туризма "Аэроклуб".Данный термин объединяет слова business (бизнес. — Прим. ред.) и leisure (досуг. — Прим. ред.). Таким образом, сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. — Прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места. Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.
https://ria.ru/20190719/1556655762.html
https://ria.ru/20190718/1556627915.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/81/1530668147_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_c44102cc6e11d4ac197aa67623a162db.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В России появился новый вид туризма — так называемые bleisure-путешествия, которые подразумевают совмещение деловой поездки с отдыхом. Об этом пишет "
Российская газета" со ссылкой на исследование агентства делового туризма "Аэроклуб".
Данный термин объединяет слова business (бизнес. — Прим. ред.) и leisure (досуг. — Прим. ред.). Таким образом, сотрудник, который отправляется в служебную командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в месте, которое посетил по деловым вопросам.
Специалисты связывают рост популярности такого формата с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года. — Прим. ред.), которые предпочитают объединять работу и личную жизнь, а также стремятся изучать новые места.
Кроме того, многие зарубежные компании, которые работают в России, постепенно внедряют такой формат в качестве поощрения для сотрудников, что мотивирует их и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью, пишет издание.
Как выяснили специалисты, чаще всего свои деловые поездки по России продлевают работники добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот вид туризма популярен у сотрудников автомобильной отрасли, работников фармацевтических фирм и компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента.