Рейтинг@Mail.ru
В Госдуме предложили увеличить компенсации авиапассажирам за потерю багажа - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуме предложили увеличить компенсации авиапассажирам за потерю багажа

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСотрудник багажной службы во время работы в аэропорту
Сотрудник багажной службы во время работы в аэропорту
Сотрудник багажной службы во время работы в аэропорту. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов разработал поправки в Воздушный кодекс, которыми предлагается вдвое увеличить штрафы для авиаперевозчиков за потерю, порчу багажа или ручной клади на внутрироссийских рейсах.
Законопроект (пояснительная записка к нему есть в распоряжении РИА Новости) уже поддержал экспертно-консультативный совет по совершенствованию законодательства в сфере экономической политики, промышленности и науки фракции "Единая Россия". Проект планируется внести в Госдуму в ближайшее время.
«
"Предлагается внести изменения в статьи 119 и 120 Воздушного кодекса РФ, установив размер ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, – в размере их стоимости, но не более 1,2 тысячи рублей за килограмм веса багажа или груза (в настоящее время – не более 600 рублей)", - говорится в пояснительной записке к проекту.
Милонов также предлагает установить штрафы для перевозчиков за утрату, недостачу или повреждение ручной клади в размере ее стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более 22 тысяч рублей (сейчас - 11 тысяч рублей).
Еще одним проектом парламентарий предлагает закрепить в Воздушном кодексе право пассажира на бесплатное получение необходимой, своевременной и достоверной информации, связанной с авиаперелетом. Например, отмечает Милонов, некоторые авиакомпании предлагают своим клиентам в обязательном порядке оплачивать стоимость звонка в колл-центр по любым вопросам, включая получение информации о времени рейса, отмене бронирования и так далее.
"Принимая во внимание, что услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов, установлены статьей 106 Воздушного кодекса РФ, проектируемыми изменениями предлагается конкретизировать в данной статье право пассажира на получение всей необходимой информации, связанной с исполнением договора воздушной перевозки, без взимания дополнительной платы, в том числе обязать авиаперевозчика организовать работу бесплатной телефонной горячей линии в целях обеспечения пассажиров необходимой, своевременной и достоверной информацией, связанной с исполнением договора воздушной перевозки пассажира", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Багаж в аэропорту
Эксперты рассказали, где чаще всего теряется багаж туристов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала