Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕСПЧ признал необоснованными жалобы о смене владельца "Рустави 2"

ТБИЛИСИ, 18 июл – РИА Новости. Министр юстиции Грузии Тея Цулукиани сообщила, что Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) признал необоснованными все жалобы "Рустави 2" на возвращение оппозиционной телекомпании ее бывшему владельцу Кибару Халваши, стороннику правящих властей.
Верховный суд Грузии в марте 2017 года оставил в силе решения городского и апелляционного судов о передаче оппозиционной телекомпании ее бывшему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши и его компании "Панорама". Известно, что Халваши поддерживает правящие власти. Телеканал "Рустави 2" пожаловался в ЕСПЧ.
Микрофон телекомпании Рустави-2
"Свобода выражения"? Грузинское телевидение пробивает дноВедущий грузинского телеканала "Рустави 2" весьма нелепо опозорил компанию, выругавшись в адрес президента РФ. Не оценил этот эпатаж даже Михаил Саакашвили.
"Европейский суд... счел неприемлемым все жалобы телекомпании "Рустави 2"... это полная победа государства",- заявила Цулукиани журналистам.
Решение Европейского суда прокомментировал экс-президент Михаил Саакашвили. В своем заявлении в Facebook он отметил, что теперь Бидзина Иванишвили - основатель правящей партии "Грузинская мечта" - заберет себе телекомпанию "Рустави 2".
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала