https://ria.ru/20190716/1556566685.html
Минобрнауки к разработке IT платформы образования подключает вузы и бизнес
Минобрнауки к разработке IT платформы образования подключает вузы и бизнес - РИА Новости, 03.03.2020
Минобрнауки к разработке IT платформы образования подключает вузы и бизнес
В работе по разработке цифровой платформы образования примут участие сто университетских команд "Острова 10-22" - образовательного интенсива, организованного в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-16T11:52
2019-07-16T11:52
2020-03-03T15:02
образование - общество
министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556566685.jpg?1583236972
МОСКВА, 16 июл – РИА новости. В работе по разработке цифровой платформы образования примут участие сто университетских команд "Острова 10-22" - образовательного интенсива, организованного в целях активного вовлечения российских высших учебных заведений в процесс трансформации системы образования и реализации национальных проектов и федеральных программ, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства образования и науки России.Участники интенсива, который проходил в Инновационном центре Сколково в Москве, учились строить образовательные процессы под запросы цифровой экономики и с учётом современных технологий, чтобы не только готовить востребованных специалистов, но и создавать региональные экосистемы технологического развития, в которых могут рождаться бизнесы с глобальными амбициями. В проекте принимают участие больше полутора тысяч человек — представители ста университетов и институтов, предприниматели, учёные, стартаперы, чиновники из 72 регионов страны. "Мы не собираемся монополизировать рынок, это очень важно. Это будут гранты, поэтому любое образовательное учреждение сможет поучаствовать в конкурсе и получить право стать разработчиком платформы", –сказал замминистра науки и высшего образования РФ Денис Солодовников, выступая перед участниками лектория.Солодовников в качестве примера назвал семь принципов цифровой платформы образования, Серди них унификация и технология цифровых образовательных продуктов, открытая платформа и построение экосистемы разработчиков, применение микросервисной архитектуры; унификацию каналов взаимодействия с получателями цифровых образовательных продуктов; партнерство для совместного развития платформы, мобильное и безбумажное взаимодействие, применение искусственного интеллекта и фабрик данных, цифровая лаборатория для быстрой разработки и модернизации цифровых образовательных продуктов.По словам представителя министерства, к концу 2024 года 20% студентов будут осваивать отдельные курсы и дисциплины, в том числе онлайн, с использованием ресурсов образовательных организаций и университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню. Перспективными направлениями внедрения цифровых технологий в высшем образовании, по мнению замминистра, могут стать электронные студенческие билеты, электронная зачетная книжка, электронный документ об образовании, смарт-контракты и зачет учебных дисциплин, изученных в различных образовательных учреждениях онлайн.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование - общество, министерство науки и высшего образования рф (минобрнауки россии), россия
Образование - Общество, Министерство науки и высшего образования РФ (Минобрнауки России), Россия
МОСКВА, 16 июл – РИА новости. В работе по разработке цифровой платформы образования примут участие сто университетских команд "Острова 10-22" - образовательного интенсива, организованного в целях активного вовлечения российских высших учебных заведений в процесс трансформации системы образования и реализации национальных проектов и федеральных программ, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства образования и науки России.
Участники интенсива, который проходил в Инновационном центре Сколково в Москве, учились строить образовательные процессы под запросы цифровой экономики и с учётом современных технологий, чтобы не только готовить востребованных специалистов, но и создавать региональные экосистемы технологического развития, в которых могут рождаться бизнесы с глобальными амбициями. В проекте принимают участие больше полутора тысяч человек — представители ста университетов и институтов, предприниматели, учёные, стартаперы, чиновники из 72 регионов страны.
"Мы не собираемся монополизировать рынок, это очень важно. Это будут гранты, поэтому любое образовательное учреждение сможет поучаствовать в конкурсе и получить право стать разработчиком платформы", –сказал замминистра науки и высшего образования РФ Денис Солодовников, выступая перед участниками лектория.
Солодовников в качестве примера назвал семь принципов цифровой платформы образования, Серди них унификация и технология цифровых образовательных продуктов, открытая платформа и построение экосистемы разработчиков, применение микросервисной архитектуры; унификацию каналов взаимодействия с получателями цифровых образовательных продуктов; партнерство для совместного развития платформы, мобильное и безбумажное взаимодействие, применение искусственного интеллекта и фабрик данных, цифровая лаборатория для быстрой разработки и модернизации цифровых образовательных продуктов.
По словам представителя министерства, к концу 2024 года 20% студентов будут осваивать отдельные курсы и дисциплины, в том числе онлайн, с использованием ресурсов образовательных организаций и университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню.
Перспективными направлениями внедрения цифровых технологий в высшем образовании, по мнению замминистра, могут стать электронные студенческие билеты, электронная зачетная книжка, электронный документ об образовании, смарт-контракты и зачет учебных дисциплин, изученных в различных образовательных учреждениях онлайн.