https://ria.ru/20190716/1556559472.html
В мэрии Москвы рассказали о технологии, снижающей уровень шума в метро
В мэрии Москвы рассказали о технологии, снижающей уровень шума в метро - РИА Новости, 16.07.2019
В мэрии Москвы рассказали о технологии, снижающей уровень шума в метро
Инновационную технологию LVT, позволяющую приглушать вибрации и шумы, используют при обновлении существующих путей московского метрополитена и строительстве... РИА Новости, 16.07.2019
2019-07-16T08:44
2019-07-16T08:44
2019-07-16T08:44
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155637/38/1556373866_0:129:3183:1919_1920x0_80_0_0_eabf1d4f26c887dbcae241ecb719285a.jpg
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Инновационную технологию LVT, позволяющую приглушать вибрации и шумы, используют при обновлении существующих путей московского метрополитена и строительстве новых участков, сообщается на сайте мэра и правительства Москвы."Новую технологию, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применяют при обновлении существующих путей и строительстве новых участков. Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел", - говорится в сообщении.Добавляется, что технологию LVT (Low Vibration Track - путь пониженной вибрации) используют в московской подземке с 2014 года.Согласно данным, путь с использованием технологии отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют с бетонным основанием пути."После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание в среднем на 20 процентов", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.Виброгасящие пути уложены на Некрасовской линии, а также на участках Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линиях. Кроме того, инновационные пути пассажиры могут увидеть на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская", "Петровско-Разумовская", "Ховрино".При этом до конца 2020 года технологию используют еще на семи станциях - это "Щукинская", "Отрадное", "Коломенская", "Бабушкинская", "Комсомольская" Сокольнической линии, "Курская" Кольцевой линии и "Киевская" Филевской линии.
https://ria.ru/20190713/1556481481.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155637/38/1556373866_226:0:2955:2047_1920x0_80_0_0_abfd047140f4dab54e104a723f1c130c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 16 июл - РИА Новости. Инновационную технологию LVT, позволяющую приглушать вибрации и шумы, используют при обновлении существующих путей московского метрополитена и строительстве новых участков, сообщается на
сайте мэра и правительства Москвы.
"Новую технологию, позволяющую приглушать вибрации и шумы, применяют при обновлении существующих путей и строительстве новых участков. Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московского метро. Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел", - говорится в сообщении.
Добавляется, что технологию LVT (Low Vibration Track - путь пониженной вибрации) используют в московской подземке с 2014 года.
Согласно данным, путь с использованием технологии отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют с бетонным основанием пути.
«
"После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание в среднем на 20 процентов", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Виброгасящие пути уложены на Некрасовской линии, а также на участках Солнцевской, Большой кольцевой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Сокольнической и Арбатско-Покровской линиях. Кроме того, инновационные пути пассажиры могут увидеть на станциях "Спартак", "Свиблово", "Библиотека имени Ленина", "Бауманская", "Петровско-Разумовская", "Ховрино".
При этом до конца 2020 года технологию используют еще на семи станциях - это "Щукинская", "Отрадное", "Коломенская", "Бабушкинская", "Комсомольская" Сокольнической линии, "Курская" Кольцевой линии и "Киевская" Филевской линии.