Рейтинг@Mail.ru
Названы ошибки, из-за которых пассажиров могут не пустить на поезд - РИА Новости, 14.07.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Названы ошибки, из-за которых пассажиров могут не пустить на поезд

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкСотрудница ОАО "Российские железные дороги" у поезда "Россия" рейса Москва – Владивосток на Ярославском вокзале в Москве
Сотрудница ОАО Российские железные дороги у поезда Россия рейса Москва – Владивосток на Ярославском вокзале в Москве
Читать ria.ru в
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Эксперты составили рейтинг самых распространенных ошибок, которые допускают пассажиры при покупке железнодорожных билетов. В частности, это приобретение мест на несуществующего ребенка или даже "смена пола", сообщает Туту.ру.
Составить рейтинг помогали специалисты контакт-центра, которые каждый день обрабатывают сотни ошибок в билетах.

Глина вместо Галины

На первом месте опечатки в данных пассажиров. Они встречаются чаще всего. "Была у нас в заказе Глина (вместо Галины), а фамилия попадалась — Андрееева", — рассказывает операционный менеджер контакт-центра сервиса путешествий Елена Позднякова.
По словам специалиста, бывает и так, что при проверке данных клиент замечает, что пропустил букву в имени, вставляет ее, но не в той раскладке. И получается, например, Ивfн.
Эксперты советуют: на шаге подтверждения бронирования внимательно проверить каждую букву и цифру. Тем более если бронь уже создана, и в течение 15 минут никакой другой пассажир не выберет это место.
Демонстрация процедуры снятия биометрических данных в визовом центре Санкт-Петербурга
Отказали в "шенгене": главные ошибки в документах на визу
Большинство перевозчиков допускают не более одной ошибочной буквы в ФИО и одного неверного знака в номере документа. Но перепутанные местами две буквы — это уже две ошибки. В зависимости от правил конкретного перевозчика можно внести исправления в кассе или у проводника или вернуть билет и купить новый на правильные данные.
Билет с неверной датой рождения будет недействительным, если ошибка повлияла на тариф. Например, пассажир взрослый, а из-за неверной даты рождения ему была предоставлена скидка, как для ребенка.

Купе по половому признаку

Иногда пассажиры ошибаются или путаются, вводя информацию. Например, указывают не то отчество — проблемы при посадке могут быть не только у Елены Владимирович, но и Игоря Семеновича, если по паспорту он Игорь Степанович. Пишут номер документа другого пассажира, покупают билет на старый паспорт или на документ, которого нет с собой.
Бывают ситуации, когда пользователи допускают ошибки намеренно. Например, в летний и предновогодний период, когда билеты раскупают особенно быстро, мужчины могут пытаться попасть в женское купе или наоборот, так как других возможностей уехать на нужном поезде нет.
Пассажиры в модернизированном плацкартном вагоне.
Путешественники назвали худшие места в поездах
"Мы рассказываем, что купить билет в женское купе мужчина не сможет, помогаем найти смешанные купе или негендерные вагоны, на крайний случай — другие поезда", — говорит Елена Позднякова.
Если оформить билет в "чужое" по полу купе все же удалось, пускать пассажира в вагон или нет — будет решать уже проводник.

Билеты на несуществующих детей

Иногда пассажиры, купившие билеты в пустое купе, пытаются сделать так, чтобы к ним никого "не подселили", — то есть чтобы остальные места остались свободными.
"Некоторые, например, оформляют билет на свободные места на вымышленные данные (придумывают ФИО, номер документа и указывают их при покупке). Другие идут дальше и, чтобы билеты получились дешевле, — оформляют их на несуществующих детей", — рассказывают эксперты.
На самом деле, нужно выкупать свободные места на пассажиров, которые реально поедут в этом поезде, проще всего — на себя.
Паровоз экскурсионного состава на станции Старая Ангасолка КБЖД
Тысячи километров по Транссибу: увидеть Россию из окна поезда и полюбить
По правилам проводник проверяет, все ли пассажиры в поезде, и фиксирует информацию о неявившихся. Информация о незанятых местах передается в систему бронирования, поэтому место опоздавшего может быть продано повторно. Если при этом опоздавший пассажир сядет на промежуточной станции, а его место уже окажется занятым, то ему обязаны будут предоставить другое.
Единственный способ, утвержденный перевозчиком, занять все купе, — это выкупить свободные места на пассажира, который поедет по факту.
Столб с отметкой последнего километра Транссиба во Владивостоке
Эксперты рассказали иностранцам, как правильно путешествовать по Транссибу
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала