https://ria.ru/20190711/1556406850.html
В Китае сдали в эксплуатацию первый ледокол собственного производства
В Китае сдали в эксплуатацию первый ледокол собственного производства - РИА Новости, 11.07.2019
В Китае сдали в эксплуатацию первый ледокол собственного производства
Первый китайский ледокол собственного производства "Сэюлун-2" ("Снежный дракон") официально передан Китайскому центру полярных исследований на судостроительной... РИА Новости, 11.07.2019
2019-07-11T07:45
2019-07-11T07:45
2019-07-11T07:45
в мире
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1556406850.jpg?1562820303
ПЕКИН, 11 июл - РИА Новости. Первый китайский ледокол собственного производства "Сэюлун-2" ("Снежный дракон") официально передан Китайскому центру полярных исследований на судостроительной верфи в Шанхае, в скором времени он отправится в первую полярную экспедицию, говорится в сообщении комитета по науке и технике города Шанхай.Строительство первого китайского ледокола началось в 2016 году. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составит примерно 153 миллиона долларов, а сам процесс займет около двух лет.До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.Отмечается, что "Сюэлун-2" несколько меньше построенного на Украине ледокола, длина корпуса китайского судна достигает 122,5 метра, а ширина - 22,3 метра. Осадка судна водоизмещением 13,9 тонн составляет 7,85 метра. Численность экипажа – до 90 человек. Ледокол сможет перемещаться с максимальной скоростью 12-15 морских узлов. "Сюэлун-2" может разбивать лёд толщиной до 1,5 метра как носовой, так и кормовой частью, двигаясь на скорости два - три узла.В ближайшее время судно отправится в тестовое плавание, в ходе которого ученые проверят работу всех систем после монтажа и проведут необходимую корректировку. Только после этого "Сюэлун-2" вместе с ледоколом "Сюэлун" отправятся в 36-ю китайскую антарктическую экспедицию. По сравнению со своим старшим товарищем "Сюэлун-2" обладает большей мощностью и лучшей способностью разбивать лед, на нем установлено более передовое научное оборудование, но при этом грузоподъёмность меньше.
https://ria.ru/20190708/1556294732.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, китай
ПЕКИН, 11 июл - РИА Новости. Первый китайский ледокол собственного производства "Сэюлун-2" ("Снежный дракон") официально передан Китайскому центру полярных исследований на судостроительной верфи в Шанхае, в скором времени он отправится в первую полярную экспедицию, говорится в сообщении комитета по науке и технике города Шанхай.
Строительство первого китайского ледокола началось в 2016 году. Ранее сообщалось, что бюджет на строительство нового ледокола составит примерно 153 миллиона долларов, а сам процесс займет около двух лет.
До настоящего момента у КНР было лишь одно научно-исследовательское судно ледового класса "Сюэлун", которое было построено на Украине в 1993 году Херсонским судостроительным заводом, а в 1994 году приобретено Китаем.
Отмечается, что "Сюэлун-2" несколько меньше построенного на Украине ледокола, длина корпуса китайского судна достигает 122,5 метра, а ширина - 22,3 метра. Осадка судна водоизмещением 13,9 тонн составляет 7,85 метра. Численность экипажа – до 90 человек. Ледокол сможет перемещаться с максимальной скоростью 12-15 морских узлов. "Сюэлун-2" может разбивать лёд толщиной до 1,5 метра как носовой, так и кормовой частью, двигаясь на скорости два - три узла.
В ближайшее время судно отправится в тестовое плавание, в ходе которого ученые проверят работу всех систем после монтажа и проведут необходимую корректировку. Только после этого "Сюэлун-2" вместе с ледоколом "Сюэлун" отправятся в 36-ю китайскую антарктическую экспедицию. По сравнению со своим старшим товарищем "Сюэлун-2" обладает большей мощностью и лучшей способностью разбивать лед, на нем установлено более передовое научное оборудование, но при этом грузоподъёмность меньше.