https://ria.ru/20190710/1556395127.html
PR-стратегия как игра: на форуме СКФО прошел мастер-класс "Школы волонтера"
PR-стратегия как игра: на форуме СКФО прошел мастер-класс "Школы волонтера" - РИА Новости, 03.12.2019
PR-стратегия как игра: на форуме СКФО прошел мастер-класс "Школы волонтера"
В рамках Окружного форума волонтеров СКФО состоялся мастер-класс "Внешние коммуникации и продвижение результатов социального проекта, разработка PR-стратегии... РИА Новости, 03.12.2019
2019-07-10T17:41
2019-07-10T17:41
2019-12-03T10:25
школа волонтера
эльбрус
волонтеры
школа медиаволонтера - школа волонтера
волонтерство в россии
кабардино-балкарская республика (кбр)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155639/49/1556394959_0:0:1500:845_1920x0_80_0_0_6a5aeb7a162a4083b452919e0cb9aa8f.jpg
ЭЛЬБРУС (Кабардино-Балкария), 10 июл - РИА Новости. В рамках Окружного форума волонтеров СКФО состоялся мастер-класс "Внешние коммуникации и продвижение результатов социального проекта, разработка PR-стратегии социального проекта" руководителя проекта "Школа волонтера" Марии Ферсман.Часовое занятие с добровольцами прошло в игровой форме. Участники были поделены на три группы, каждая из которых выбрала проект для разработки стратегии и пресс-секретаря, а затем должна была составить пошаговый план PR-стратегии. "Далеко не все создатели проектов задумываются о том, что им необходимо разрабатывать собственную стратегию взаимодействия со СМИ или позиционирования в соцсетях, а это необходимо. Более того, цель этой стратегии будет отличаться от цели самого проекта", – подчеркнула Ферсман.Сначала участники мастер-класса презентовали выбранные проекты и рассказали об их целях и задачах. Потом совместно с ведущей была сформулирована конкретная и измеримая задача предполагаемой стратегии: какого результата хотят добиться волонтеры от взаимодействия со СМИ и публикаций в соцсетях."Целевая аудитория проекта напрямую связана с его задачей: подумайте, кто будет читать новости о вашей инициативе, кто, прочитав пост в соцсетях, сможет принять участие в вашей акции", – обратилась к добровольцам руководитель проекта "Школа волонтера".Совместными усилиями участники смогли определить аудиторию своих проектов и ее основные характеристики, от которых зависит по каким каналам будет доставляться важная для волонтеров информация. "Сообщение, которое вы распространяете по каналам, должно быть понятно вашей аудитории, подходить для конкретного канала и вызывать эмоции, которые и привлекают читателей", – резюмировала Мария Ферсман.Кроме того, спикер напомнила, что если в рамках реализации проекта планируется выстроить серьезную PR-стратегию, то хотя бы один человек в организации должен 50% рабочего времени посвящать взаимодействию с медиа или ведению социальных сетей. В итоге для каждой группы были прописаны основные моменты будущей PR-стратегии их проекта и даже наброски сообщений и баннеров, которые они бы опубликовали в тематических сообществах. Участники также задавали практические вопросы, связанные с их опытом взаимодействия со СМИ и особенностями работы с социальными сетями.
эльбрус
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155639/49/1556394959_94:0:1427:1000_1920x0_80_0_0_713f3859bdebf521e630437ae85f06ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эльбрус, волонтеры, школа медиаволонтера - школа волонтера, волонтерство в россии, кабардино-балкарская республика (кбр)
Школа волонтера, Эльбрус, Волонтеры, Школа медиаволонтера - Школа волонтера, Волонтерство в России, Кабардино-Балкарская Республика (КБР)
ЭЛЬБРУС (Кабардино-Балкария), 10 июл - РИА Новости. В рамках Окружного форума волонтеров СКФО состоялся мастер-класс "Внешние коммуникации и продвижение результатов социального проекта, разработка PR-стратегии социального проекта" руководителя проекта "Школа волонтера" Марии Ферсман.
Часовое занятие с добровольцами прошло в игровой форме. Участники были поделены на три группы, каждая из которых выбрала проект для разработки стратегии и пресс-секретаря, а затем должна была составить пошаговый план PR-стратегии.
"Далеко не все создатели проектов задумываются о том, что им необходимо разрабатывать собственную стратегию взаимодействия со СМИ или позиционирования в соцсетях, а это необходимо. Более того, цель этой стратегии будет отличаться от цели самого проекта", – подчеркнула Ферсман.
Сначала участники мастер-класса презентовали выбранные проекты и рассказали об их целях и задачах. Потом совместно с ведущей была сформулирована конкретная и измеримая задача предполагаемой стратегии: какого результата хотят добиться волонтеры от взаимодействия со СМИ и публикаций в соцсетях.
"Целевая аудитория проекта напрямую связана с его задачей: подумайте, кто будет читать новости о вашей инициативе, кто, прочитав пост в соцсетях, сможет принять участие в вашей акции", – обратилась к добровольцам руководитель проекта "Школа волонтера".
Совместными усилиями участники смогли определить аудиторию своих проектов и ее основные характеристики, от которых зависит по каким каналам будет доставляться важная для волонтеров информация.
«
"Сообщение, которое вы распространяете по каналам, должно быть понятно вашей аудитории, подходить для конкретного канала и вызывать эмоции, которые и привлекают читателей", – резюмировала Мария Ферсман.
Кроме того, спикер напомнила, что если в рамках реализации проекта планируется выстроить серьезную PR-стратегию, то хотя бы один человек в организации должен 50% рабочего времени посвящать взаимодействию с медиа или ведению социальных сетей.
В итоге для каждой группы были прописаны основные моменты будущей PR-стратегии их проекта и даже наброски сообщений и баннеров, которые они бы опубликовали в тематических сообществах. Участники также задавали практические вопросы, связанные с их опытом взаимодействия со СМИ и особенностями работы с социальными сетями.