https://ria.ru/20190710/1556367577.html
Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства
Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства - РИА Новости, 10.07.2019
Volkswagen Beetle сняли с конвейера после более чем 80 лет производства
Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle ("Жук", или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в... РИА Новости, 10.07.2019
2019-07-10T01:36
2019-07-10T01:36
2019-07-10T07:13
экономика
мексика
volkswagen group
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21241/29/212412965_0:62:816:521_1920x0_80_0_0_7caa9b4d6b3c3b4a9540dc6cedf18b4c.jpg
МЕХИКО, 10 июл – РИА Новости. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle ("Жук", или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в мексиканской Пуэбле, где его собирали с 1967 года.Как напоминает портал Excelsior, эта модель производилась по всему миру более чем 80 лет. При этом с 1996 года его делали только в Мексике. Всего в мире выпустили более 21,5 миллиона "Жуков" разных моделей.С 2003 года в Мексике стали выпускать обновленные Beetle New, а 10 июля будет закончена сборка их специальной партии, и последняя из этих машин отправится в музей.Изначально "Жук" появился в нацистской Германии в конце 1930-х годов, однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей, открыв постепенно производство в разных частях мира. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.До недавнего времени эти машины почти повсеместно использовались в Мехико в качестве такси из-за их дешевизны и большого распространения. В последние годы власти города запретили перевозить в них людей в коммерческих целях, но в некоторых городах Мексики, к примеру в "серебряном" городе Таско, где улочки очень узкие, они до сих пор с успехом возят туристов.
https://ria.ru/20190705/1556246323.html
мексика
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21241/29/212412965_0:0:816:612_1920x0_80_0_0_7c2d723c718d32dd2958bb8090c6579d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мексика, volkswagen group, авто
Экономика, Мексика, Volkswagen Group, Авто
МЕХИКО, 10 июл – РИА Новости. Выпуск одного из самых популярных в истории автомобилей Volkswagen Beetle ("Жук", или Vocho, как его называют в Мексике), прекращается в среду на заводе в мексиканской Пуэбле, где его собирали с 1967 года.
Как напоминает
портал Excelsior, эта модель производилась по всему миру более чем 80 лет. При этом с 1996 года его делали только в Мексике. Всего в мире выпустили более 21,5 миллиона "Жуков" разных моделей.
С 2003 года в Мексике стали выпускать обновленные Beetle New, а 10 июля будет закончена сборка их специальной партии, и последняя из этих машин отправится в музей.
Изначально "Жук" появился в нацистской Германии в конце 1930-х годов, однако после начала Второй мировой войны его массовое производство было почти прекращено из-за необходимости выпускать военную технику. После войны немецкий концерн возобновил выпуск гражданских автомобилей, открыв постепенно производство в разных частях мира. Завод в Пуэбле был одним из основных производителей этой модели для рынка Мексики и всей Латинской Америки.
До недавнего времени эти машины почти повсеместно использовались в Мехико в качестве такси из-за их дешевизны и большого распространения. В последние годы власти города запретили перевозить в них людей в коммерческих целях, но в некоторых городах Мексики, к примеру в "серебряном" городе Таско, где улочки очень узкие, они до сих пор с успехом возят туристов.