https://ria.ru/20190709/1556349738.html
ГД приняла закон о возможном ограничении конкуренции при полетах в Норильск
ГД приняла закон о возможном ограничении конкуренции при полетах в Норильск - РИА Новости, 09.07.2019
ГД приняла закон о возможном ограничении конкуренции при полетах в Норильск
Госдума приняла закон, допускающий заключение соглашения об особом режиме деятельности при организации авиасообщения с городом Норильском, которое позволяет... РИА Новости, 09.07.2019
2019-07-09T14:52
2019-07-09T14:52
2019-07-09T14:52
экономика
норильск
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155610/58/1556105884_272:0:2799:1421_1920x0_80_0_0_3fe611a982caee6ed9ff023897f32d0c.jpg
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Госдума приняла закон, допускающий заключение соглашения об особом режиме деятельности при организации авиасообщения с городом Норильском, которое позволяет ограничить доступ на рынок авиаперевозок.Сейчас органам власти запрещено заключать соглашения с компаниями, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Закон наделяет правительство РФ правом определять отдельные случаи допустимости соглашений, которые могут создавать возможность ограничения конкуренции, но при этом направлены на совершенствование производства и получение покупателями выгод, соразмерных тем, что получены компаниями в результате согласованных действий.Закон, проект которого внесен правительством, разработан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина в связи с обращением к нему правительства Красноярского края относительно ситуации с авиасообщением в регионе.В аэропорту Норильска реконструирована взлетно-посадочная полоса, и теперь он может принимать любые самолеты. В связи с этим планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний, высокодоходный сезон. Но это может негативно отразиться на экономическом состоянии базовой авиакомпании "Нордстар", которая также осуществляет полеты в низкодоходный зимний и другие периоды, когда других перевозчиков нет. Это, по мнению правительства края, создает риск нестабильного авиасообщения в регионе.Выходом из создавшейся ситуации могло бы стать заключение соответствующего соглашения между Росавиацией, правительством Красноярского края, аэропортом "Норильск" и авиакомпанией "Нордстар", которое гарантировало бы бесперебойную работу и пассажирское обеспечение в течение всего года. Это соглашение должно также содержать положения о рассмотрении базовым перевозчиком заявок авиакомпаний на свободные слоты в аэропорту Норильска и подтверждении аэропортом слотов с учетом замечаний этого перевозчика.Закон позволит правительству РФ на определенный срок вводить общие исключения из запрета, который существует, при наличии трех условий, пояснял ранее замруководителя ФАС Сергей Пузыревский. Во-первых, не может быть полностью устранена конкуренция, то есть не может быть единственный перевозчик. Во-вторых, не могут налагаться "неразумные" ограничения на участников этого соглашения. В-третьих, не должно происходить завышения цены авиаперевозок из-за частичного ограничения конкуренции.
https://ria.ru/20190705/1556238726.html
норильск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155610/58/1556105884_249:0:2980:2048_1920x0_80_0_0_c154c9571cb408ff10ade20497340a3c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, норильск
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Госдума приняла закон, допускающий заключение соглашения об особом режиме деятельности при организации авиасообщения с городом Норильском, которое позволяет ограничить доступ на рынок авиаперевозок.
Сейчас органам власти запрещено заключать соглашения с компаниями, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Закон наделяет правительство РФ правом определять отдельные случаи допустимости соглашений, которые могут создавать возможность ограничения конкуренции, но при этом направлены на совершенствование производства и получение покупателями выгод, соразмерных тем, что получены компаниями в результате согласованных действий.
Закон, проект которого внесен правительством, разработан во исполнение поручения президента РФ Владимира Путина в связи с обращением к нему правительства Красноярского края относительно ситуации с авиасообщением в регионе.
В аэропорту Норильска реконструирована взлетно-посадочная полоса, и теперь он может принимать любые самолеты. В связи с этим планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний, высокодоходный сезон. Но это может негативно отразиться на экономическом состоянии базовой авиакомпании "Нордстар", которая также осуществляет полеты в низкодоходный зимний и другие периоды, когда других перевозчиков нет. Это, по мнению правительства края, создает риск нестабильного авиасообщения в регионе.
Выходом из создавшейся ситуации могло бы стать заключение соответствующего соглашения между Росавиацией, правительством Красноярского края, аэропортом "Норильск" и авиакомпанией "Нордстар", которое гарантировало бы бесперебойную работу и пассажирское обеспечение в течение всего года. Это соглашение должно также содержать положения о рассмотрении базовым перевозчиком заявок авиакомпаний на свободные слоты в аэропорту Норильска и подтверждении аэропортом слотов с учетом замечаний этого перевозчика.
Закон позволит правительству РФ на определенный срок вводить общие исключения из запрета, который существует, при наличии трех условий, пояснял ранее замруководителя ФАС Сергей Пузыревский. Во-первых, не может быть полностью устранена конкуренция, то есть не может быть единственный перевозчик. Во-вторых, не могут налагаться "неразумные" ограничения на участников этого соглашения. В-третьих, не должно происходить завышения цены авиаперевозок из-за частичного ограничения конкуренции.