https://ria.ru/20190709/1556330552.html
Перевозчики поддержали интеграцию системы отслеживания транзита и "Платона"
Перевозчики поддержали интеграцию системы отслеживания транзита и "Платона" - РИА Новости, 09.07.2019
Перевозчики поддержали интеграцию системы отслеживания транзита и "Платона"
Международные перевозчики ждут от системы отслеживания транзита удобный сервис в режиме единого окна, сказал председатель Межотраслевого экспертного совета по... РИА Новости, 09.07.2019
2019-07-09T09:00
2019-07-09T09:00
2019-07-09T09:05
общество
платон (система)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152567/77/1525677741_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_94e204f353e1611aa2ba91c882922bd4.jpg
МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Международные перевозчики ждут от системы отслеживания транзита удобный сервис в режиме единого окна, сказал председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак."Все международные грузовые перевозчики зарегистрированы в системе "Платон", и российские, и иностранные. Абсолютно логично интегрировать эту систему отслеживания с помощью электронных пломб с "Платоном", - заявил он.По его словам, подобная интеграция обеспечит прозрачность и безопасность грузоперевозок, получение достоверной информации о местонахождении и сохранности груза. Он подчеркнул, что эти данные необходимы всем участникам перевозок, ведомствам и коммерческим компаниям,Рыбак также добавил, что члены МОЭС активно принимали в пилотных проектах Минтранса и ФТС.На протяжении последних двух месяцев Минтранс проводил предварительные испытания системы отслеживания перевозок санкционных товаров на 30 автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России. В них на добровольной основе принимали участие российские и зарубежные грузоперевозчики и логистические операторы. В прошлом году также проводился эксперимент ФТС по тестированию системы электронных навигационных пломб на территории ЕАЭС между Россией и Казахстаном.Перевозчики отмечают, что главное преимущество системы отслеживания с использованием электронной пломбой на базе "Платона" заключается в интеграции с ФТС. Это поможет избежать спорных ситуаций на границе и гарантирует, что контейнер не вскрывался на всем пути следования.В пилотах использовалась действующая государственная инфраструктура системы "Платон", которая обеспечивает юридическую значимость информации о транзитных перевозках на всем пути следования.На первом этапе система будет работать для контроля только санкционных грузов. В дальнейшем она может быть масштабирована, применяться для транзита других товаров, перевозимых через территорию России. При Министерстве транспорта создана рабочая группа, где прорабатывается данный проект с грузоперевозчиками и логистическими компаниями.Внедрение системы позволит использовать огромный транзитно-логистический потенциал страны, увеличить объем транзита на 82 000 международных перевозок в год, в целом повысить прозрачность транзита.
https://ria.ru/20190702/1556138990.html
https://ria.ru/20190703/1556164395.html
https://ria.ru/20190702/1556119577.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152567/77/1525677741_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_f49bda34efc612ef69d424f0fa641888.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, платон (система)
Общество, Платон (система)
МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Международные перевозчики ждут от системы отслеживания транзита удобный сервис в режиме единого окна, сказал председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак.
"Все международные грузовые перевозчики зарегистрированы в системе "Платон", и российские, и иностранные. Абсолютно логично интегрировать эту систему отслеживания с помощью электронных пломб с "Платоном", - заявил он.
По его словам, подобная интеграция обеспечит прозрачность и безопасность грузоперевозок, получение достоверной информации о местонахождении и сохранности груза. Он подчеркнул, что эти данные необходимы всем участникам перевозок, ведомствам и коммерческим компаниям,
Рыбак также добавил, что члены МОЭС активно принимали в пилотных проектах Минтранса и ФТС.
На протяжении последних двух месяцев Минтранс проводил предварительные испытания системы отслеживания перевозок санкционных товаров на 30 автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России. В них на добровольной основе принимали участие российские и зарубежные грузоперевозчики и логистические операторы. В прошлом году также проводился эксперимент ФТС по тестированию системы электронных навигационных пломб на территории ЕАЭС между Россией и Казахстаном.
Перевозчики отмечают, что главное преимущество системы отслеживания с использованием электронной пломбой на базе "Платона" заключается в интеграции с ФТС. Это поможет избежать спорных ситуаций на границе и гарантирует, что контейнер не вскрывался на всем пути следования.
В пилотах использовалась действующая государственная инфраструктура системы "Платон", которая обеспечивает юридическую значимость информации о транзитных перевозках на всем пути следования.
На первом этапе система будет работать для контроля только санкционных грузов. В дальнейшем она может быть масштабирована, применяться для транзита других товаров, перевозимых через территорию России. При Министерстве транспорта создана рабочая группа, где прорабатывается данный проект с грузоперевозчиками и логистическими компаниями.
Внедрение системы позволит использовать огромный транзитно-логистический потенциал страны, увеличить объем транзита на 82 000 международных перевозок в год, в целом повысить прозрачность транзита.