Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Перевозчики поддержали интеграцию системы отслеживания транзита и "Платона"

© РИА Новости / Александр Кондратюк / Перейти в фотобанкНа контрольно-пропускном пункте Бугристое российско-казахстанской границы
На контрольно-пропускном пункте Бугристое российско-казахстанской границы
МОСКВА, 9 июл – РИА Новости. Международные перевозчики ждут от системы отслеживания транзита удобный сервис в режиме единого окна, сказал председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак.
"Все международные грузовые перевозчики зарегистрированы в системе "Платон", и российские, и иностранные. Абсолютно логично интегрировать эту систему отслеживания с помощью электронных пломб с "Платоном", - заявил он.
Устройство считывания данных с бортового транспондера, установленного на транспортных средствах, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон
Правительство опубликовало постановление по индексации тарифа "Платона"
По его словам, подобная интеграция обеспечит прозрачность и безопасность грузоперевозок, получение достоверной информации о местонахождении и сохранности груза. Он подчеркнул, что эти данные необходимы всем участникам перевозок, ведомствам и коммерческим компаниям,
Рыбак также добавил, что члены МОЭС активно принимали в пилотных проектах Минтранса и ФТС.
На протяжении последних двух месяцев Минтранс проводил предварительные испытания системы отслеживания перевозок санкционных товаров на 30 автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России. В них на добровольной основе принимали участие российские и зарубежные грузоперевозчики и логистические операторы. В прошлом году также проводился эксперимент ФТС по тестированию системы электронных навигационных пломб на территории ЕАЭС между Россией и Казахстаном.
Офис системы взимания платы Платон
В Минтрансе рассказали о возможности введения "Платона" в регионах
Перевозчики отмечают, что главное преимущество системы отслеживания с использованием электронной пломбой на базе "Платона" заключается в интеграции с ФТС. Это поможет избежать спорных ситуаций на границе и гарантирует, что контейнер не вскрывался на всем пути следования.
В пилотах использовалась действующая государственная инфраструктура системы "Платон", которая обеспечивает юридическую значимость информации о транзитных перевозках на всем пути следования.
На первом этапе система будет работать для контроля только санкционных грузов. В дальнейшем она может быть масштабирована, применяться для транзита других товаров, перевозимых через территорию России. При Министерстве транспорта создана рабочая группа, где прорабатывается данный проект с грузоперевозчиками и логистическими компаниями.
Внедрение системы позволит использовать огромный транзитно-логистический потенциал страны, увеличить объем транзита на 82 000 международных перевозок в год, в целом повысить прозрачность транзита.
В Финляндии оценили разрешение на транзит санкционных товаров через Россию
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала