Мантуров: катастрофа SSJ100 в Шереметьево не повлияла на интерес к самолету
Мантуров: катастрофа SSJ100 в Шереметьево не повлияла на интерес к самолету - РИА Новости, 08.07.2019
Мантуров: катастрофа SSJ100 в Шереметьево не повлияла на интерес к самолету
Катастрофа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту "Шереметьево" в начале мая не повлияла на интерес как иностранных, так и отечественных компаний к самолету - РИА Новости, 08.07.2019
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Катастрофа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту "Шереметьево" в начале мая не повлияла на интерес как иностранных, так и отечественных компаний к самолету - у всех сохраняется желание и потребность приобрести эти суда, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Нет. С точки зрения иностранных заказчиков, да, собственно, и российских, на которых мы рассчитывали изначально, у всех сохраняется и потребность, и желание приобрести самолёты. Но "Суперджет" находится в определенной очень узкой нише, и это основная проблема. Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал", - сказал министр, отвечая на вопрос о том, повлияла ли катастрофа SSJ100 в "Шереметьево" на интерес потенциальных заказчиков.Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.По мнению главы Минпромторга, для наращивания компетенций нужно сначала освоить что-то меньшее для того, чтобы подойти к средне- и ближнемагистральному самолету. "Сегодня с набранными компетенциями мы уже уверенно осваиваем МС-21", - отметил он."И есть моменты, которые просто невозможно было предугадать. Кто, например, подумал бы о том, что в бизнес-версии "Суперджет" будет иметь сопоставимый по объемам с коммерческим сегментом спрос? Если бы люди, которые занимались изначально разработкой, это учитывали, для нас бы это было бы хорошим хеджированием. А сегодня приходится переформатировать самолёт в бизнес-джет, делая дополнительные баки, откидную лестницу-трап, интерьеры, душевые, винглеты и так далее. Если бы изначально заложили бы эту версию, потребовалось бы меньше усилий", - рассуждает Мантуров.Читайте полный текст интервью Дениса Мантурова >>
МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Катастрофа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аэропорту "Шереметьево" в начале мая не повлияла на интерес как иностранных, так и отечественных компаний к самолету - у всех сохраняется желание и потребность приобрести эти суда, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Нет. С точки зрения иностранных заказчиков, да, собственно, и российских, на которых мы рассчитывали изначально, у всех сохраняется и потребность, и желание приобрести самолёты. Но "Суперджет" находится в определенной очень узкой нише, и это основная проблема. Критиковать руководителей за то решение, которое принималось в начале 2000-х годов, о разработке самолета именно в этой нише, я бы не стал", - сказал министр, отвечая на вопрос о том, повлияла ли катастрофа SSJ100 в "Шереметьево" на интерес потенциальных заказчиков.
Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Инфографика
По мнению главы Минпромторга, для наращивания компетенций нужно сначала освоить что-то меньшее для того, чтобы подойти к средне- и ближнемагистральному самолету. "Сегодня с набранными компетенциями мы уже уверенно осваиваем МС-21", - отметил он.
"И есть моменты, которые просто невозможно было предугадать. Кто, например, подумал бы о том, что в бизнес-версии "Суперджет" будет иметь сопоставимый по объемам с коммерческим сегментом спрос? Если бы люди, которые занимались изначально разработкой, это учитывали, для нас бы это было бы хорошим хеджированием. А сегодня приходится переформатировать самолёт в бизнес-джет, делая дополнительные баки, откидную лестницу-трап, интерьеры, душевые, винглеты и так далее. Если бы изначально заложили бы эту версию, потребовалось бы меньше усилий", - рассуждает Мантуров.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.