https://ria.ru/20190704/1556221420.html
Автостраховщики спрогнозировали снижение стоимости ОСАГО
Автостраховщики спрогнозировали снижение стоимости ОСАГО - РИА Новости, 03.03.2020
Автостраховщики спрогнозировали снижение стоимости ОСАГО
Шаги в сторону дальнейшей индивидуализации тарифов ОСАГО усилят уже наметившийся тренд на удешевление "автогражданки", считает президент Российского союза... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-04T20:40
2019-07-04T20:40
2020-03-03T14:53
экономика
российский союз автостраховщиков
игорь юргенс
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150196/39/1501963909_0:183:3077:1913_1920x0_80_0_0_9832e732d0f39ab2b09b957654f14768.jpg
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Шаги в сторону дальнейшей индивидуализации тарифов ОСАГО усилят уже наметившийся тренд на удешевление "автогражданки", считает президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.В понедельник комиссия правительства по законопроектной деятельности утвердила законопроект о либерализации ОСАГО. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в ходе выступления на Международном финансовом конгрессе в четверг, проект может быть рассмотрен правительством 11 июля. При этом он отдельно отметил, что от либерализации придётся отказаться, если она приведет к существенному росту стоимости полисов.Как сказал, в свою очередь, Юргенс, первый этап либерализации прошел успешно, о чем свидетельствует снижение средней стоимости ОСАГО на 5%. Индивидуальный тариф усилит конкуренцию, и ставки тарифа для большинства водителей начнут снижаться еще быстрее, уверен глава РСА."Чем шире коридор, а цены выстраиваются внутри коридора, тем более справедливый тариф будет применяться. У нас достаточно компаний, чтобы конкурировать и рыночными механизмами выравнивать ценообразование и снижать стоимость полисов для наибольшего числа водителей", - сказал Юргенс, слова которого приводит пресс-служба союза.Первый этап реформы ОСАГО стартовал в январе. Тарифный коридор (базовая ставка, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость) был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены (его рамки теперь находятся в пределах 2,746-4,942 тысячи рублей), также появились дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. С 1 апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности бонус-малус.Следующий этап либерализации, описанный в законопроекте, предполагает отмену коэффициентов мощности и территории, а также дальнейшее расширение тарифного коридора - это означает ещё один шаг в сторону индивидуализации тарифа для каждого водителя. Вдобавок к этому должны измениться лимиты выплат для пострадавших в ДТП: размер выплаты за вред жизни и здоровью повысится до 2 миллионов рублей с нынешних 500 тысяч, то есть будет приравнен той компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов."Мы считаем правильным отказ от территориального коэффициента, но мы просим Центральный Банк правильно рассчитать размер коридора. Страховщики сейчас всем водителям на одном типе транспортного средства и в одном регионе обязаны дать одинаковый тариф. А при отмене всех этих коэффициентов они смогут давать разные тарифы разным водителям", - добавил президент РСА.
https://ria.ru/20190704/1556201959.html
https://ria.ru/20190703/1556165668.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150196/39/1501963909_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_3ba984a255f21827a5c4d648d0637ee2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, российский союз автостраховщиков, игорь юргенс, авто, россия
Экономика, Российский союз автостраховщиков, Игорь Юргенс, Авто, Россия
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Шаги в сторону дальнейшей индивидуализации тарифов ОСАГО усилят уже наметившийся тренд на удешевление "автогражданки", считает президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
В понедельник комиссия правительства по законопроектной деятельности утвердила законопроект о либерализации ОСАГО. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев в ходе выступления на Международном финансовом конгрессе в четверг, проект может быть рассмотрен правительством 11 июля. При этом он отдельно отметил, что от либерализации придётся отказаться, если она приведет к существенному росту стоимости полисов.
Как сказал, в свою очередь, Юргенс, первый этап либерализации прошел успешно, о чем свидетельствует снижение средней стоимости ОСАГО на 5%. Индивидуальный тариф усилит конкуренцию, и ставки тарифа для большинства водителей начнут снижаться еще быстрее, уверен глава РСА.
«
"Чем шире коридор, а цены выстраиваются внутри коридора, тем более справедливый тариф будет применяться. У нас достаточно компаний, чтобы конкурировать и рыночными механизмами выравнивать ценообразование и снижать стоимость полисов для наибольшего числа водителей", - сказал Юргенс, слова которого приводит пресс-служба союза.
Первый этап реформы ОСАГО стартовал в январе. Тарифный коридор (базовая ставка, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость) был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены (его рамки теперь находятся в пределах 2,746-4,942 тысячи рублей), также появились дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. С 1 апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности бонус-малус.
Следующий этап либерализации, описанный в законопроекте, предполагает отмену коэффициентов мощности и территории, а также дальнейшее расширение тарифного коридора - это означает ещё один шаг в сторону индивидуализации тарифа для каждого водителя. Вдобавок к этому должны измениться лимиты выплат для пострадавших в ДТП: размер выплаты за вред жизни и здоровью повысится до 2 миллионов рублей с нынешних 500 тысяч, то есть будет приравнен той компенсации, которая уже сейчас положена, в частности, пассажирам автобусов.
"Мы считаем правильным отказ от территориального коэффициента, но мы просим Центральный Банк правильно рассчитать размер коридора. Страховщики сейчас всем водителям на одном типе транспортного средства и в одном регионе обязаны дать одинаковый тариф. А при отмене всех этих коэффициентов они смогут давать разные тарифы разным водителям", - добавил президент РСА.