https://ria.ru/20190704/1556218742.html
В "Домодедово" тестируют систему распознавания лиц
В "Домодедово" тестируют систему распознавания лиц - РИА Новости, 03.03.2020
В "Домодедово" тестируют систему распознавания лиц
Российская авиакомпания S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в московском аэропорту "Домодедово", сообщили в пресс-службе компании. РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-04T19:20
2019-07-04T19:20
2020-03-03T14:53
общество
технологии
s7 airlines
домодедово (аэропорт)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152564/27/1525642752_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_7418403e5499dc5aed6447c8a694d709.jpg
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в московском аэропорту "Домодедово", сообщили в пресс-службе компании."S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в базовом аэропорту "Домодедово", - говорится в сообщении.Сейчас система работает в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги."Тестирование этой системы – лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее", – процитировали в пресс-службе заместителя гендиректора по информационным технологиям S7 Group Павла Воронина.Пресс-служба отметила, что формирование базы данных фотографий происходит исключительно с личного согласия каждого пассажира. "Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото", - говорится в сообщении.После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines без предъявления посадочного талона. Камеры, установленные на входе, автоматически сделают снимок, и на экране у администратора бизнес-зала появится уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал. Для реализации проекта специалисты S7 Airlines используют решение Luna platform от VisionLabs."Камеры также интегрированы в установленные в бизнес-зале экраны, на которых отображается табло рейсов. Для комфорта пассажиров в бизнес-залах S7 Airlines отказались от голосовых объявлений, что позволило сохранить тихую и спокойную атмосферу для отдыха. Чтобы узнать статус рейса, пассажиру достаточно подойти к одному из шести экранов – и на табло автоматически подсветится строчка с информацией о нужном рейсе", - говорится в сообщении.Технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам бизнес-зала видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке. После завершения тестирования к системе будут подключены другие бизнес-залы, а перечень персонализированных услуг постоянно будет пополняться.
https://ria.ru/20190603/1555206214.html
https://ria.ru/20190523/1554845480.html
https://ria.ru/20190615/1555581257.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152564/27/1525642752_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_15011513c17f39bcc54822c96d2a551c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, s7 airlines, домодедово (аэропорт), россия
Общество, Технологии, S7 Airlines, Домодедово (аэропорт), Россия
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Российская авиакомпания S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в московском аэропорту "Домодедово", сообщили в пресс-службе компании.
"S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц в базовом аэропорту "Домодедово", - говорится в сообщении.
Сейчас система работает в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов. Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги.
"Тестирование этой системы – лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее", – процитировали в пресс-службе заместителя гендиректора по информационным технологиям S7 Group Павла Воронина.
Пресс-служба отметила, что формирование базы данных фотографий происходит исключительно с личного согласия каждого пассажира. "Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото", - говорится в сообщении.
После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines без предъявления посадочного талона. Камеры, установленные на входе, автоматически сделают снимок, и на экране у администратора бизнес-зала появится уведомление с именем и фамилией пассажира, номером рейса, а также информацией о доступе в бизнес-зал. Для реализации проекта специалисты S7 Airlines используют решение Luna platform от VisionLabs.
"Камеры также интегрированы в установленные в бизнес-зале экраны, на которых отображается табло рейсов. Для комфорта пассажиров в бизнес-залах S7 Airlines отказались от голосовых объявлений, что позволило сохранить тихую и спокойную атмосферу для отдыха. Чтобы узнать статус рейса, пассажиру достаточно подойти к одному из шести экранов – и на табло автоматически подсветится строчка с информацией о нужном рейсе", - говорится в сообщении.
Технология распознавания лиц также позволяет сотрудникам бизнес-зала видеть, кто из путешественников вовремя покинул бизнес-зал, а кому необходимо напомнить о приближающейся посадке. После завершения тестирования к системе будут подключены другие бизнес-залы, а перечень персонализированных услуг постоянно будет пополняться.