Рейтинг@Mail.ru
В России с 15 июля начинается эксперимент по маркировке молочной продукции - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России с 15 июля начинается эксперимент по маркировке молочной продукции

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Эксперимент по маркировке отдельных видов молочной продукции средствами идентификации пройдет в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года, соответствующее постановление правительства РФ опубликовано на сайте кабинета министров.
"Провести с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года на территории РФ эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, выработанных из пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока, и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару", - говорится в документе.
Покупательница в магазине обуви. Архивное фото
В России начинается обязательная маркировка обуви
В частности, в рамках пилотного проекта предполагается маркировать молоко и сливки, сгущенные и несгущенные, пахту, йогурты, кефир, молочную сыворотку, сливочное масло, сыры и творог, мороженое и ряд других продуктов.
В целях эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке, оператором которой выступает ООО "Оператор-ЦРПТ". Уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента являются Минпромторг, Минсельхоз, Минкомсвязь, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, Федеральная налоговая служба (ФНС), Федеральная таможенная служба (ФТС), ФСБ.
Среди целей эксперимента - проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе - контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Кроме того, планируется провести анализ целесообразности введения обязательной маркировки средствами идентификации отдельных видов молочной продукции. В эксперименте будут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли, сферы питания.
Парфюмерный магазин. Архивное фото
В России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала