Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт допустил доработки SSJ100 после аварии в Шереметьево

НОВОСИБИРСК, 1 июл – РИА Новости. Дополнительные исследования, испытания и, возможно, доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту "Шереметьево", считает директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.
"С 2010 года у нас он (SSJ-100) проходит различного рода испытания. Безусловно, думаю, что по результатам произошедших событий какие-то будут проводиться работы. Сначала необходимо дождаться окончательного расследования всех событий, установить, каким образом все происходило", - сказал он журналистам.
Барсук отметил, что пока очевидно лишь то, что развитие ситуации началось по причине "грубого приземления".
"Необходимо установить целый ряд факторов, в том числе и причину этого грубого приземления и поведение впоследствии самого летательного аппарата. Я надеюсь, что будут проводиться исследования, возможно, какие-то доработки, если это потребуется", - сказал директор института.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
Он уточнил, что институт в разные годы проводил и проводит сейчас различные ресурсные испытания самолета Sukhoi Superjet 100. "Все результаты, связанные с испытаниями, мы передаем в КБ, которое передает их в органы, сертифицирующие летательный аппарат. Соответственно, то, что сертификат выдан, говорит о том, что все результаты соответствовали требованиям авиационных правил", - сказал Барсук.
Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
Самолет Sukhoi Superjet 100
Глава Минпромторга оценил перспективы SSJ100 после катастрофы
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала