https://ria.ru/20190701/1556086938.html
Эксперт допустил доработки SSJ100 после аварии в Шереметьево
Эксперт допустил доработки SSJ100 после аварии в Шереметьево - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт допустил доработки SSJ100 после аварии в Шереметьево
Дополнительные исследования, испытания и, возможно, доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-01T15:07
2019-07-01T15:07
2020-03-03T14:50
происшествия
sukhoi superjet
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/57/1553355772_0:0:3032:1706_1920x0_80_0_0_e442ed19803b6893ba4d9b98d4c3d9c3.jpg
НОВОСИБИРСК, 1 июл – РИА Новости. Дополнительные исследования, испытания и, возможно, доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту "Шереметьево", считает директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук."С 2010 года у нас он (SSJ-100) проходит различного рода испытания. Безусловно, думаю, что по результатам произошедших событий какие-то будут проводиться работы. Сначала необходимо дождаться окончательного расследования всех событий, установить, каким образом все происходило", - сказал он журналистам.Барсук отметил, что пока очевидно лишь то, что развитие ситуации началось по причине "грубого приземления"."Необходимо установить целый ряд факторов, в том числе и причину этого грубого приземления и поведение впоследствии самого летательного аппарата. Я надеюсь, что будут проводиться исследования, возможно, какие-то доработки, если это потребуется", - сказал директор института.Он уточнил, что институт в разные годы проводил и проводит сейчас различные ресурсные испытания самолета Sukhoi Superjet 100. "Все результаты, связанные с испытаниями, мы передаем в КБ, которое передает их в органы, сертифицирующие летательный аппарат. Соответственно, то, что сертификат выдан, говорит о том, что все результаты соответствовали требованиям авиационных правил", - сказал Барсук.Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
https://ria.ru/20190614/1555589185.html
https://ria.ru/20190606/1555306945.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155335/57/1553355772_301:0:3032:2048_1920x0_80_0_0_cb0200277ffed28821956c23b1f9a9d4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, sukhoi superjet, россия
Происшествия, Sukhoi Superjet, Россия
НОВОСИБИРСК, 1 июл – РИА Новости. Дополнительные исследования, испытания и, возможно, доработки могут потребоваться самолету Sukhoi Superjet 100 после окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту "Шереметьево", считает директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.
"С 2010 года у нас он (SSJ-100) проходит различного рода испытания. Безусловно, думаю, что по результатам произошедших событий какие-то будут проводиться работы. Сначала необходимо дождаться окончательного расследования всех событий, установить, каким образом все происходило", - сказал он журналистам.
Барсук отметил, что пока очевидно лишь то, что развитие ситуации началось по причине "грубого приземления".
"Необходимо установить целый ряд факторов, в том числе и причину этого грубого приземления и поведение впоследствии самого летательного аппарата. Я надеюсь, что будут проводиться исследования, возможно, какие-то доработки, если это потребуется", - сказал директор института.
Он уточнил, что институт в разные годы проводил и проводит сейчас различные ресурсные испытания самолета Sukhoi Superjet 100. "Все результаты, связанные с испытаниями, мы передаем в КБ, которое передает их в органы, сертифицирующие летательный аппарат. Соответственно, то, что сертификат выдан, говорит о том, что все результаты соответствовали требованиям авиационных правил", - сказал Барсук.
Самолет SSJ 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.