https://ria.ru/20190701/1556070114.html
В России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды
В России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды - РИА Новости, 03.03.2020
В России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды
Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года. РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-01T07:14
2019-07-01T07:14
2020-03-03T14:50
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150893/82/1508938214_0:180:3001:1868_1920x0_80_0_0_c865d2277cf647e0b8919b84c0958243.jpg
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года.Соответствующее постановление правительства вступило в силу в понедельник. Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО "Оператор-ЦРПТ". Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.Среди целей эксперимента - проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе - контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), еще до запуска на базе ЦРПТ была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли. "Она изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса", - пояснила пресс-служба.По данным ЦРПТ, в пилотном проекте уже участвуют, в частности, "Л"Этуаль", "Парфюм-стиль", FM-Logistic (партнер L"Oreal и Henkel), "Селдико", Clarins, Avon, "Арома-Пром", "Аромат", "Новая Заря".В 2016 году в странах ЕАЭС введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий RFID-метками. С 1 марта 2019 года в России стала обязательной маркировка сигарет и папирос. Кроме того, в РФ запущены эксперименты по маркировке лекарств и обуви цифровым двумерным кодом Data Matrix.До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. По плану, в июле этого года начнется обязательная маркировка обуви, в декабре - духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.
https://ria.ru/20190125/1549926226.html
https://ria.ru/20181212/1547858120.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150893/82/1508938214_136:0:2867:2048_1920x0_80_0_0_4b65ad2b8ef73c8ef73ffceb8f88907b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года.
Соответствующее постановление правительства вступило в силу в понедельник. Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО "Оператор-ЦРПТ". Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.
Среди целей эксперимента - проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе - контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), еще до запуска на базе ЦРПТ была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли. "Она изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса", - пояснила пресс-служба.
По данным ЦРПТ, в пилотном проекте уже участвуют, в частности, "Л"Этуаль", "Парфюм-стиль", FM-Logistic (партнер L"Oreal и Henkel), "Селдико", Clarins, Avon, "Арома-Пром", "Аромат", "Новая Заря".
В 2016 году в странах ЕАЭС введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий RFID-метками. С 1 марта 2019 года в России стала обязательной маркировка сигарет и папирос. Кроме того, в РФ запущены эксперименты по маркировке лекарств и обуви цифровым двумерным кодом Data Matrix.
До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. По плану, в июле этого года начнется обязательная маркировка обуви, в декабре - духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.