https://ria.ru/20190628/1556019293.html
ФАС проанализирует рекламу госбанков
ФАС проанализирует рекламу госбанков - РИА Новости, 03.12.2019
ФАС проанализирует рекламу госбанков
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России после скандала со слоганом "Открытия" проанализирует рекламные формулировки остальных госбанков, сообщили РИА... РИА Новости, 03.12.2019
2019-06-28T15:13
2019-06-28T15:13
2019-12-03T14:54
экономика
центральный банк рф (цб рф)
федеральная антимонопольная служба (фас россии)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21470/11/214701197_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_daeff245fb49dcc85a4f28cf349e2ab1.jpg
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России после скандала со слоганом "Открытия" проанализирует рекламные формулировки остальных госбанков, сообщили РИА Новости в ведомстве."ФАС России планирует провести анализ действий иных банков, имеющих долю государственного участия в уставном капитале, в части используемых при продвижении услуг формулировок", - сообщили РИА Новости в ведомстве.Банк "Открытие" в четверг объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда, согласно которой он намеревался позиционировать себя как "надежный государственный банк непрерывных улучшений" и использовать слоган "государственный банк нашего времени". В ЦБ заявили, что выступают категорически против использования банком такого слогана и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке, и намерены принять меры к ответственным за эту ситуацию.Позже в кредитной организации заявили, что учтут позицию Банка России как своего акционера и будут использовать в предстоящей рекламной кампании другой слоган.
https://ria.ru/20190627/1555957582.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/21470/11/214701197_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_6ddf7e6fc525c7baa78cc5af179e0d3c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный банк рф (цб рф), федеральная антимонопольная служба (фас россии)
Экономика, Центральный Банк РФ (ЦБ РФ), Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России после скандала со слоганом "Открытия" проанализирует рекламные формулировки остальных госбанков, сообщили РИА Новости в ведомстве.
"ФАС России планирует провести анализ действий иных банков, имеющих долю государственного участия в уставном капитале, в части используемых при продвижении услуг формулировок", - сообщили РИА Новости в ведомстве.
Банк "Открытие" в четверг объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда, согласно которой он намеревался позиционировать себя как "надежный государственный банк непрерывных улучшений" и использовать слоган "государственный банк нашего времени". В ЦБ заявили, что выступают категорически против использования банком такого слогана и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке, и намерены принять меры к ответственным за эту ситуацию.
Позже в кредитной организации заявили, что учтут позицию Банка России как своего акционера и будут использовать в предстоящей рекламной кампании другой слоган.