https://ria.ru/20190625/1555893601.html
Разработчик рассказал о замене американских материалов для самолета МС-21
Разработчик рассказал о замене американских материалов для самолета МС-21 - РИА Новости, 25.06.2019
Разработчик рассказал о замене американских материалов для самолета МС-21
Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в... РИА Новости, 25.06.2019
2019-06-25T14:12
2019-06-25T14:12
2019-06-25T14:12
экономика
мс-21
евгений каблов
виам
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155478/53/1554785352_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_56cf23b1e3befa5aaf3ea507d8b626d1.jpg
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве отечественных самолетов МС-21."Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".По его словам, лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.Тогда в России не было аналогов, но позднее начали выпускать отечественные композитные материалы.О лайнере МС-21МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020-й. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году.Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
https://ria.ru/20190428/1553120457.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155478/53/1554785352_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d5dfeffdd4c7340775a49eabfd616bfd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, мс-21, евгений каблов, виам
Экономика, МС-21, Евгений Каблов, ВИАМ
МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве отечественных самолетов МС-21.
«
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
По его словам, лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.
Тогда в России не было аналогов, но позднее начали выпускать отечественные композитные материалы.
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров.
Первый полет состоялся 28 мая 2017 года.
Завершение сертификации запланировано на 2020-й. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году.
Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".