https://ria.ru/20190625/1555891202.html
Всероссийский союз страховщиков назвал 10 частых нарушений прав пациентов
Всероссийский союз страховщиков назвал 10 частых нарушений прав пациентов - РИА Новости, 03.03.2020
Всероссийский союз страховщиков назвал 10 частых нарушений прав пациентов
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) назвал десять наиболее часто встречающихся нарушений прав пациентов в медицинских организациях по данным страховых... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-25T13:28
2019-06-25T13:28
2020-03-03T14:45
общество
здоровье - общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154939/94/1549399437_0:0:3120:1754_1920x0_80_0_0_322d6d3e9039961f1d46e59aed10ecb3.jpg
МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) назвал десять наиболее часто встречающихся нарушений прав пациентов в медицинских организациях по данным страховых компаний на 2018 год.Согласно материалам конференции "ОМС: какие права и новые возможности есть у российских пациентов?", имеющимся в распоряжении РИА Новости, ВСС составил рейтинг на основе обращений россиян в страховые компании, работающие в системе ОМС и входящие в союз в 2018 году.Пациенты жаловались в страховые компании на неправомерные требования оплаты за диагностику и лекарственные препараты, следует из материалов. Они также говорили о ненадлежащем качестве медуслуг, которое приводит к увеличению времени лечения и повышению его стоимости; превышении предельных сроков оказания медпомощи; необоснованном отказе в оказании помощи, следует из документа.Согласно рейтингу, жалобы также касались нарушений при проведении диспансеризации, ограничении возможности записи к узким специалистам, недоступности лекарств, предоставляемых по ОМС. В последнюю категорию входили жалобы на отсутствие лекарственных препаратов для проведения химиотерапии и отсутствие препаратов по льготным рецептам в аптеках, отмечается в материалах.Также пациенты сталкивались с нарушениями при выборе больницы и врача и прикреплении к поликлинике. Были случаи подачи медорганизациями в страховые счетов за помощь, которая не была оказана. Пациенты также отмечали неэтичное поведение медицинских работников, следует из документа.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154939/94/1549399437_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5f6ee8144e202983ab1d1ea445089738.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, здоровье - общество, россия
Общество, Здоровье - Общество, Россия
МОСКВА, 25 июн – РИА Новости. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) назвал десять наиболее часто встречающихся нарушений прав пациентов в медицинских организациях по данным страховых компаний на 2018 год.
Согласно материалам конференции "ОМС: какие права и новые возможности есть у российских пациентов?", имеющимся в распоряжении РИА Новости, ВСС составил рейтинг на основе обращений россиян в страховые компании, работающие в системе ОМС и входящие в союз в 2018 году.
Пациенты жаловались в страховые компании на неправомерные требования оплаты за диагностику и лекарственные препараты, следует из материалов. Они также говорили о ненадлежащем качестве медуслуг, которое приводит к увеличению времени лечения и повышению его стоимости; превышении предельных сроков оказания медпомощи; необоснованном отказе в оказании помощи, следует из документа.
Согласно рейтингу, жалобы также касались нарушений при проведении диспансеризации, ограничении возможности записи к узким специалистам, недоступности лекарств, предоставляемых по ОМС. В последнюю категорию входили жалобы на отсутствие лекарственных препаратов для проведения химиотерапии и отсутствие препаратов по льготным рецептам в аптеках, отмечается в материалах.
Также пациенты сталкивались с нарушениями при выборе больницы и врача и прикреплении к поликлинике. Были случаи подачи медорганизациями в страховые счетов за помощь, которая не была оказана. Пациенты также отмечали неэтичное поведение медицинских работников, следует из документа.