Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Миронов предложил провести парламентские слушания по каршерингу

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкПредседатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов
Председатель партии Справедливая Россия Сергей Миронов
Председатель партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. Архивное фото
МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов предлагает провести парламентские слушания с участием экспертов и ГИБДД по проблемам законодательного регулирования каршеринга.
"Пробелы в правовом регулировании каршеринга необходимо срочно устранять. Но если мы пойдем по пути принятия разрозненных поправок, то рискуем получить новые проблемы вместо решения существующих. Нужна кропотливая согласованная работа по анализу ситуации и выработке единых правил на этом быстро развивающемся рынке. Начало такой работы могли бы положить парламентские слушания с участием экспертов, представителей общественности, каршеринговых компаний и ГИБДД. Наша фракция готова инициировать такую дискуссию", - цитирует Миронова его пресс-служба.
Автомобили сервиса московского каршеринга Belkacar. Архивное фото
ГИБДД планирует запретить каршеринг для злостных нарушителей ПДД, пишут СМИ
Политик отмечает, что каршеринг давно перестал быть прерогативой столицы и нескольких городов-миллионников и будет охватывать все большее число регионов.
"Но всякому новому явлению свойственны болезни роста. Вместе с увеличением числа операторов и клиентов каршеринга множатся их взаимные претензии. Компании жалуются на небрежное, а подчас варварское, отношение пользователей к арендованной машине. А арендаторы сталкиваются с нарушениями их прав как потребителей услуг", - отметил Миронов.
Лидер СР добавил, что нередко клиенту приходится заранее соглашаться с любой оценкой ущерба, причиненного автомобилю, и в результате даже самые мелкие аварии выливаются для водителя в круглую сумму. К тому же, подчеркнул политик, с водителя могут потребовать возместить ущерб за небольшие поломки или повреждения, к которым он не причастен.
Кроме того, считает лидер СР, клиентов зачастую вынуждают отказываться от права на обжалование и судебную защиту в случае привлечения к ответственности за нарушение Правил дорожного движения.
Запуск автомобилей каршеринговой системы Делимобиль
Эксперт рассказал, когда в РФ начнет расти сектор социального каршеринга
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала