https://ria.ru/20190624/1555844626.html
Чеховский фестиваль представит саундраму "Медведь" по водевилю Чехова
Чеховский фестиваль представит саундраму "Медведь" по водевилю Чехова - РИА Новости, 24.06.2019
Чеховский фестиваль представит саундраму "Медведь" по водевилю Чехова
Международный театральный фестиваль имени Чехова представит в понедельник мировую премьеру – спектакль по известному водевилю Антона Чехова "Медведь" в... РИА Новости, 24.06.2019
2019-06-24T10:16:00+03:00
2019-06-24T10:16:00+03:00
2019-06-24T10:16:00+03:00
культура
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155584/94/1555849484_0:219:2759:1771_1920x0_80_0_0_ad2ff7fe042d4bb83a1016215d10582d.jpg
МОСКВА, 24 июн – РИА Новости. Международный театральный фестиваль имени Чехова представит в понедельник мировую премьеру – спектакль по известному водевилю Антона Чехова "Медведь" в постановке режиссера Владимира Панкова в его любимом жанре саундрама, сообщили в пресс-службе фестиваля."Медведь" - совместная постановка Чеховского фестиваля и Центра драматургии и режиссуры по главе с художественным руководителем Владимиром Панковым. Это их вторая совместная работа по Чехову – до этого была "Свадьба".Драма плюс опера"Мы захотели поэкспериментировать и соединить как бы два театра в одном - драматический и оперу, - сказал РИА Новости Панков накануне премьеры. - Это было непросто: важен был баланс между сценами, переход драмы в оперу или оперетту. Как они пересекаются между собой, это одновременно интересно и сложно. Природа водевиля здесь тоже сохраняется: смех и слезы - все это очень рядом. Мы хотели сделать буффонаду, такой "водевиль на похоронах" - я думаю, что Антон Павлович сам бы порадовался этой затее и повеселился".По словам Панкова, для спектакля композиторы Артем Ким и Сергей Родюков написали целую оперу, в которую вплетены два старинных романса."Это непростой был процесс. Композитор записывал импровизации на репетициях, затем ночью делал аранжировку, а на утро приносил уже готовую партитуру, с которой мы начинали работать. Но у нас была потрясающая команда исполнителей: талантливые музыканты, два прекрасных драматических артиста Елена Яковлева и Александр Феклистов и два оперных - Надежда Мейер и Петр Маркин.Режиссер отметил, что на первых репетициях драматические артисты "боялись" музыки и оперного пения (арии исполняются в спектакле на итальянском, французском и немецком языках), терялись, а на второй и третьей – уже запели…"Я люблю преодолевать"Елена Яковлева призналась, что для нее эта работа была новым опытом, несмотря на то что это не первая ее встреча с режиссером Панковым."Здесь Владимир решил объединить драму и оперу. Существование рядом с оперными артистами заставляло меня играть как-то иначе, более пафосно что ли, более высоким стилем, как в старом театре – опера это диктовала. Но хотелось соединить органику современного театра с таким оперно-возвышенным, хотелось найти золотую середину", - сказала актриса.Она отметила, что, кроме того, надо было просто учиться носить платья, учиться ходить, пользоваться веером и петь рядом с оперными артистами."Это все надо было осваивать. Мне и интересна эта работа, потому что здесь много трудностей, а я очень люблю все преодолевать. Что касается моего пения, то я вот поправлюсь – мы все немного прихворнули, пока усиленно репетировали – и так спою, что обязательно скажут, что романс Яковлевой "Мимоза" выполнен на высоком уровне", - пошутила Яковлева."Это был интересный опыт"Партнер Яковлевой Александр Феклистов тоже не был замечен раньше как исполнитель романсов в водевиле и не выступал в таком ярком характерном амплуа."С одной стороны, - для меня это было обычно, а с другой – нет. Я просто в такой структуре никогда не работал. Было сложно, потому что мы с режиссером про разные вещи говорили, я представлял одно, а он – другое, я из МХАТа, а он из ГИТИСа, да и форма постановки очень необычная. Не совпадали вначале в смыслах, оттенках, темпоритме, но мы старались, что-то подбирали – Володя слушал меня, я – Володю, и так приходило взаимопонимание. Это был интересный опыт для меня", - подчеркнул Феклистов.История любвиФеклистов и Яковлева – исполнители двух главных героев чеховского водевиля, рассказывающего историю внезапно вспыхнувшего романа между людьми совсем незнакомыми, они разыгрывают то ненависть, то любовь."Спектакль об удивительной женской психологии, противоречивой и одновременно прекрасной. Когда она говорит "нет" – это не значит "нет". Когда говорит "да" – это не значит "да". В тонкостях психологии Антон Павлович Чехов - ас", - сказал Панков.По словам режиссера, следующая его работа будет посвящена духовной музыке в соединении с литературой Николая Лескова.Спектакль " Медведь" пройдет с 24 по 26 июня на сцене "Центра драматургии и режиссуры" на Соколе.РИА Новости выступает официальным информационным агентством фестиваля.
https://ria.ru/20190608/1555408365.html
https://ria.ru/20190617/1555632533.html
https://sn.ria.ru/20190614/1555564014.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155584/94/1555849484_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_f569275673c5c4d23c6bf2474f1931bd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва
МОСКВА, 24 июн – РИА Новости. Международный театральный фестиваль имени Чехова представит в понедельник мировую премьеру – спектакль по известному водевилю Антона Чехова "Медведь" в постановке режиссера Владимира Панкова в его любимом жанре саундрама, сообщили в пресс-службе фестиваля.
"Медведь" - совместная постановка Чеховского фестиваля и Центра драматургии и режиссуры по главе с художественным руководителем Владимиром Панковым. Это их вторая совместная работа по Чехову – до этого была "Свадьба".
"Мы захотели поэкспериментировать и соединить как бы два театра в одном - драматический и оперу, - сказал РИА Новости Панков накануне премьеры. - Это было непросто: важен был баланс между сценами, переход драмы в оперу или оперетту. Как они пересекаются между собой, это одновременно интересно и сложно. Природа водевиля здесь тоже сохраняется: смех и слезы - все это очень рядом. Мы хотели сделать буффонаду, такой "водевиль на похоронах" - я думаю, что Антон Павлович сам бы порадовался этой затее и повеселился".
По словам Панкова, для спектакля композиторы Артем Ким и Сергей Родюков написали целую оперу, в которую вплетены два старинных романса.
"Это непростой был процесс. Композитор записывал импровизации на репетициях, затем ночью делал аранжировку, а на утро приносил уже готовую партитуру, с которой мы начинали работать. Но у нас была потрясающая команда исполнителей: талантливые музыканты, два прекрасных драматических артиста Елена Яковлева и Александр Феклистов и два оперных - Надежда Мейер и Петр Маркин.
Режиссер отметил, что на первых репетициях драматические артисты "боялись" музыки и оперного пения (арии исполняются в спектакле на итальянском, французском и немецком языках), терялись, а на второй и третьей – уже запели…
Елена Яковлева призналась, что для нее эта работа была новым опытом, несмотря на то что это не первая ее встреча с режиссером Панковым.
«
"Здесь Владимир решил объединить драму и оперу. Существование рядом с оперными артистами заставляло меня играть как-то иначе, более пафосно что ли, более высоким стилем, как в старом театре – опера это диктовала. Но хотелось соединить органику современного театра с таким оперно-возвышенным, хотелось найти золотую середину", - сказала актриса.
Она отметила, что, кроме того, надо было просто учиться носить платья, учиться ходить, пользоваться веером и петь рядом с оперными артистами.
"Это все надо было осваивать. Мне и интересна эта работа, потому что здесь много трудностей, а я очень люблю все преодолевать. Что касается моего пения, то я вот поправлюсь – мы все немного прихворнули, пока усиленно репетировали – и так спою, что обязательно скажут, что романс Яковлевой "Мимоза" выполнен на высоком уровне", - пошутила Яковлева.
"Это был интересный опыт"
Партнер Яковлевой Александр Феклистов тоже не был замечен раньше как исполнитель романсов в водевиле и не выступал в таком ярком характерном амплуа.
"С одной стороны, - для меня это было обычно, а с другой – нет. Я просто в такой структуре никогда не работал. Было сложно, потому что мы с режиссером про разные вещи говорили, я представлял одно, а он – другое, я из МХАТа, а он из ГИТИСа, да и форма постановки очень необычная. Не совпадали вначале в смыслах, оттенках, темпоритме, но мы старались, что-то подбирали – Володя слушал меня, я – Володю, и так приходило взаимопонимание. Это был интересный опыт для меня", - подчеркнул Феклистов.
Феклистов и Яковлева – исполнители двух главных героев чеховского водевиля, рассказывающего историю внезапно вспыхнувшего романа между людьми совсем незнакомыми, они разыгрывают то ненависть, то любовь.
«
"Спектакль об удивительной женской психологии, противоречивой и одновременно прекрасной. Когда она говорит "нет" – это не значит "нет". Когда говорит "да" – это не значит "да". В тонкостях психологии Антон Павлович Чехов - ас", - сказал Панков.
По словам режиссера, следующая его работа будет посвящена духовной музыке в соединении с литературой Николая Лескова.
Спектакль " Медведь" пройдет с 24 по 26 июня на сцене "Центра драматургии и режиссуры" на Соколе.
РИА Новости выступает официальным информационным агентством фестиваля.