https://ria.ru/20190623/1555825255.html
Эксперты рассказали, как создается вкус свежей клубники
Эксперты рассказали, как создается вкус свежей клубники - РИА Новости, 23.06.2019
Эксперты рассказали, как создается вкус свежей клубники
Технологи — разработчики пищевых ароматизаторов для получения вкуса свежей клубники используют десятки веществ, рассказали РИА Новости в компании Kerry. РИА Новости, 23.06.2019
2019-06-23T03:38:00+03:00
2019-06-23T03:38:00+03:00
2019-06-23T03:38:00+03:00
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155512/07/1555120748_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_8b21a1183d99db740482007c583c96a3.jpg
МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Технологи — разработчики пищевых ароматизаторов для получения вкуса свежей клубники используют десятки веществ, рассказали РИА Новости в компании Kerry."Опытный флейворист (технолог — разработчик пищевых ароматизаторов, человек, который создает запахи для пищевых продуктов. — Прим. ред.) знает: чтобы получить вкус свежей клубники, необходимо смешать 15-30 ингредиентов", — отметили эксперты.По словам руководителя технологического отдела Kerry Сергея Ванина, путь от идеи готового продукта до ее реализации может занять до года: "За это время будет создано до 100 вариантов рецептур с постоянной доработкой и корректировкой. Все это направлено на производство "идеального" продукта, полностью отвечающего ожиданиям потребителей по составу, вкусу, цвету, форме и цене".Разработку вкусоароматической композиции он сравнил с созданием произведения искусства. "Технолог-разработчик может использовать до 40 уникальных компонентов. При этом нужно найти баланс между ингредиентами: они должны "подружиться", чтобы в конечном счете получился гармоничный, богатый букет, который будет обладать полнотой вкуса, приятным послевкусием и понравится потребителям", — объясняет он."Запрос на создание новых продуктов или вкусов обычно формируется нашей R&D-командой, которая затем вместе со специалистами Kerry ведет разработки. Иногда эксперты со стороны партнера в ходе исследований рынка обнаруживают какой-либо интересный тренд и, основываясь на нем, предлагают идею нового продукта", — отметил руководитель отдела по развитию новых продуктов сети KFC, которая сотрудничает с Kerry, Игорь Линичук.Kerry, основанная в 1972 году в Ирландии, занимается разработкой пищевых ингредиентов. Акции компании торгуются на фондовых биржах Лондона и Дублина. Продукция компании поставляется более чем в 140 стран, штат Kerry насчитывает свыше 25 тысяч человек. Сотрудничество Kerry и KFC развивается по двум направлениям: поставка ингредиентов и разработка новых продуктов.
https://ria.ru/20190605/1555261636.html
https://ria.ru/20190613/1555520030.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155512/07/1555120748_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6452820e21e52b1d26ca006f7912ba79.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии
МОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Технологи — разработчики пищевых ароматизаторов для получения вкуса свежей клубники используют десятки веществ, рассказали РИА Новости в компании Kerry.
"Опытный флейворист (технолог — разработчик пищевых ароматизаторов, человек, который создает запахи для пищевых продуктов. — Прим. ред.) знает: чтобы получить вкус свежей клубники, необходимо смешать 15-30 ингредиентов", — отметили эксперты.
По словам руководителя технологического отдела Kerry Сергея Ванина, путь от идеи готового продукта до ее реализации может занять до года: "За это время будет создано до 100 вариантов рецептур с постоянной доработкой и корректировкой. Все это направлено на производство "идеального" продукта, полностью отвечающего ожиданиям потребителей по составу, вкусу, цвету, форме и цене".
Разработку вкусоароматической композиции он сравнил с созданием произведения искусства. "Технолог-разработчик может использовать до 40 уникальных компонентов. При этом нужно найти баланс между ингредиентами: они должны "подружиться", чтобы в конечном счете получился гармоничный, богатый букет, который будет обладать полнотой вкуса, приятным послевкусием и понравится потребителям", — объясняет он.
"Запрос на создание новых продуктов или вкусов обычно формируется нашей R&D-командой, которая затем вместе со специалистами Kerry ведет разработки. Иногда эксперты со стороны партнера в ходе исследований рынка обнаруживают какой-либо интересный тренд и, основываясь на нем, предлагают идею нового продукта", — отметил руководитель отдела по развитию новых продуктов сети KFC, которая сотрудничает с Kerry, Игорь Линичук.
Kerry, основанная в 1972 году в Ирландии, занимается разработкой пищевых ингредиентов. Акции компании торгуются на фондовых биржах Лондона и Дублина. Продукция компании поставляется более чем в 140 стран, штат Kerry насчитывает свыше 25 тысяч человек. Сотрудничество Kerry и KFC развивается по двум направлениям: поставка ингредиентов и разработка новых продуктов.