https://ria.ru/20190617/1555634690.html
Airbus хочет создать узкофюзеляжный лайнер с наибольшей дальностью полета
Airbus хочет создать узкофюзеляжный лайнер с наибольшей дальностью полета - РИА Новости, 17.06.2019
Airbus хочет создать узкофюзеляжный лайнер с наибольшей дальностью полета
Airbus запустила программу создания новой модели лайнера, который сможет покрывать наибольшие расстояния среди всех узкофюзеляжных самолётов мира, сообщили в... РИА Новости, 17.06.2019
2019-06-17T15:05
2019-06-17T15:05
2019-06-17T15:05
экономика
airbus a321
airbus group
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155506/45/1555064527_0:125:3012:1820_1920x0_80_0_0_e8e03fa307b47a3e27ae00d20c5e5849.jpg
ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 17 июн - РИА Новости. Airbus запустила программу создания новой модели лайнера, который сможет покрывать наибольшие расстояния среди всех узкофюзеляжных самолётов мира, сообщили в пресс-службе компании."Airbus объявил о запуске программы самолета A321XLR (extra-long range), который станет самым дальнемагистральным узкофюзеляжным самолетом в мире. А321XLR сможет выполнять полёты на дальность до 8,7 тысячи километров, что на 15% больше по сравнению с версией А321LR (long range)", - говорится в сообщении. Предполагается, что версия A321XLR будет доступна с 2023 года."Благодаря увеличенной дальности полета А321XLR авиакомпании смогут эксплуатировать его на менее загруженных дальнемагистральных направлениях, на которых сейчас летают широкофюзеляжные самолеты", - также отметили в пресс-службе, добавив, что новая модель будет оснащаться новым салоном Airspace, который предложит пассажирам высокий уровень комфорта, сопоставимый с широкофюзеляжным лайнером. Кроме того, предполагается, что А321XLR позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на кресло на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с A321LR и другими самолетами семейства A320neo, несмотря на некоторые доработки, необходимые для увеличения дальности полета и полезной нагрузки. В частности, к ним относятся изменения в топливной системе самолета, модифицированная конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 тонну, и оптимизированная конфигурация закрылков.Так, новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас, а также позволит увеличить полезный объем багажного отсека.
https://ria.ru/20190513/1553198432.html
https://ria.ru/20190522/1553632826.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155506/45/1555064527_49:0:2726:2008_1920x0_80_0_0_77fd24e6b7cc7864bf470f82ca340e78.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, airbus a321, airbus group
Экономика, Airbus A321, Airbus Group
ЛЕ-БУРЖЕ (Франция), 17 июн - РИА Новости. Airbus запустила программу создания новой модели лайнера, который сможет покрывать наибольшие расстояния среди всех узкофюзеляжных самолётов мира, сообщили в пресс-службе компании.
"Airbus объявил о запуске программы самолета A321XLR (extra-long range), который станет самым дальнемагистральным узкофюзеляжным самолетом в мире. А321XLR сможет выполнять полёты на дальность до 8,7 тысячи километров, что на 15% больше по сравнению с версией А321LR (long range)", - говорится в сообщении. Предполагается, что версия A321XLR будет доступна с 2023 года.
"Благодаря увеличенной дальности полета А321XLR авиакомпании смогут эксплуатировать его на менее загруженных дальнемагистральных направлениях, на которых сейчас летают широкофюзеляжные самолеты", - также отметили в пресс-службе, добавив, что новая модель будет оснащаться новым салоном Airspace, который предложит пассажирам высокий уровень комфорта, сопоставимый с широкофюзеляжным лайнером. Кроме того, предполагается, что А321XLR позволит авиакомпаниям сократить расход топлива на кресло на 30% по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
A321XLR будет в максимальной степени унифицирован с A321LR и другими самолетами семейства A320neo, несмотря на некоторые доработки, необходимые для увеличения дальности полета и полезной нагрузки. В частности, к ним относятся изменения в топливной системе самолета, модифицированная конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 тонну, и оптимизированная конфигурация закрылков.
Так, новый топливный бак на А321XLR, расположенный в задней части самолета, будет отличаться большей вместимостью по сравнению с дополнительными топливными баками, устанавливаемыми сейчас, а также позволит увеличить полезный объем багажного отсека.