https://ria.ru/20190616/1555612796.html
"Россия" проверит обслуживание рейсов после сообщений о пропаже кота
"Россия" проверит обслуживание рейсов после сообщений о пропаже кота - РИА Новости, 23.11.2019
"Россия" проверит обслуживание рейсов после сообщений о пропаже кота
Авиакомпания "Россия" после сообщений о пропаже кота на рейсе Хабаровск - Москва проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих РИА Новости, 23.11.2019
2019-06-16T17:21
2019-06-16T17:21
2019-11-23T08:23
общество
москва
россия (авиакомпания)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147447/72/1474477250_0:0:3078:1731_1920x0_80_0_0_e60000fa9d83d14d2ef07ce847a3db02.jpg
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Авиакомпания "Россия" после сообщений о пропаже кота на рейсе Хабаровск - Москва проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.В СМИ и соцсетях ранее сообщалось, что 29 мая на рейсе Хабаровск - Москва потерялся кот, летевший в багажном отделении."На данный момент в авиакомпанию "Россия" не поступало обращений от пассажирки рейса SU6298 Хабаровск – Москва. В то же время на основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания "Россия" по собственной инициативе проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска", - сказал собеседник агентства.Он добавил, что обслуживанием рейсов, в том числе работой с багажом пассажиров, авиакомпании "Россия" в воздушной гавани Хабаровска занимается сам аэропорт. В Шереметьево эту функцию выполняет ООО "Шереметьево хэндлинг".
https://ria.ru/20181029/1531691890.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147447/72/1474477250_93:0:2824:2048_1920x0_80_0_0_753ed261f2ffd6e0fd382a4154d6e96a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, россия (авиакомпания)
Общество, Москва, Россия (авиакомпания)
МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Авиакомпания "Россия" после сообщений о пропаже кота на рейсе Хабаровск - Москва проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
В СМИ и соцсетях ранее сообщалось, что 29 мая на рейсе Хабаровск - Москва потерялся кот, летевший в багажном отделении.
"На данный момент в авиакомпанию "Россия" не поступало обращений от пассажирки рейса SU6298 Хабаровск – Москва. В то же время на основании сообщений в социальных сетях и публикаций в ряде СМИ авиакомпания "Россия" по собственной инициативе проведет дополнительную проверку всех процедур обслуживания рейсов, прибывающих из Хабаровска", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что обслуживанием рейсов, в том числе работой с багажом пассажиров, авиакомпании "Россия" в воздушной гавани Хабаровска занимается сам аэропорт. В Шереметьево эту функцию выполняет ООО "Шереметьево хэндлинг".