Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать при задержке авиарейса - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать при задержке авиарейса

© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкПассажиры в аэропорту "Домодедово"
Пассажиры в аэропорту Домодедово
Пассажиры в аэропорту "Домодедово". Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Роскомнадзор рассказал, о каких услугах могут попросить россияне у авиаперевозчика в случае перерыва, отмены, задержки или переноса рейса, соответствующие рекомендации опубликованы на сайте ведомства.
Роскомнадзор разъясняет, что, согласно общим правилам, за задержку отправления пассажира, за задержку отправления самолета или опоздание прибытия самолета перевозчик уплачивает пассажиру штраф, если не докажет, что задержка или опоздание произошли из-за обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Пассажир в международном терминале аэропорта Толмачево в Новосибирске
Россияне смогут требовать более высокую компенсацию за задержку авиарейсов
Уточняется, что в случае изменения расписания перевозчик должен проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом.
Роскомнадзор также напоминает, что в случае перерыва, задержки, отмены, изменения маршрута по вине перевозчика, он обязан предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах ряд услуг.
"Предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, организация хранения багажа", - говорится в сообщении.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала