https://ria.ru/20190615/1555590906.html
Российский торгпред в Китае рассказал о взаимодействии с онлайн-ритейлерами
Российский торгпред в Китае рассказал о взаимодействии с онлайн-ритейлерами - РИА Новости, 03.03.2020
Российский торгпред в Китае рассказал о взаимодействии с онлайн-ритейлерами
Торговое представительство РФ в Китае обсуждает с крупнейшими китайскими компаниями в сфере электронной коммерции форматы продвижения и поставок на китайский... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-15T04:19
2019-06-15T04:19
2020-03-03T14:37
экономика
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153070/98/1530709855_0:33:3184:1824_1920x0_80_0_0_32cf19b0bb929c0d2c670adb7fec971b.jpg
ХАРБИН (Китай), 15 июн - РИА Новости. Торговое представительство РФ в Китае обсуждает с крупнейшими китайскими компаниями в сфере электронной коммерции форматы продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров, заявил РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин."Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.По его словам, "эти компании знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика"."Сейчас мы видим, что интерес к этому формату взаимодействия растет. Кроме того, есть понимание, что нужно не только экспортировать китайскую продукцию, но и импортировать российскую. Дополнительной инфраструктуры не потребуется, при этом новый формат может принести этим компаниям значительное расширение объемов торговли", - указал Инюшин.По словам собеседника агентства, "в идеале мы должны добиться того, чтобы представитель малого и среднего бизнеса думал не только о том, как выйти в Китай, как выучить китайский язык, как понять все китайские законы, но и о том, где у него в России есть китайский партнер"."Мы хотим, чтобы стыковка поставок продукции отечественных бизнесменов происходила еще на российской стороне, а все проблемы с логистикой, с защитой интеллектуальных прав и прочее брали на себя крупные операторы, у которых есть выстроенные логистические цепочки на китайской территории", - добавил он.
https://ria.ru/20190110/1549173151.html
https://ria.ru/20190202/1550269260.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153070/98/1530709855_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_91400decb9ea7feee54b98d42cc0614c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, россия
ХАРБИН (Китай), 15 июн - РИА Новости. Торговое представительство РФ в Китае обсуждает с крупнейшими китайскими компаниями в сфере электронной коммерции форматы продвижения и поставок на китайский рынок российских товаров, заявил РИА Новости торгпред РФ в КНР Сергей Инюшин.
"Традиционно китайские компании из сферы электронной коммерции, такие как Alibaba и JD.com, были нацелены на экспорт, но сейчас мы непосредственно с этими компаниями пытаемся наладить такой формат взаимодействия, при котором по этому каналу шли бы не только импортные товары из Китая, но и продукция из России", - сообщил Инюшин на полях VI российско-китайского ЭКСПО в Харбине.
По его словам, "эти компании знают, как доводить продукцию до китайского потребителя, у них есть необходимая логистика".
"Сейчас мы видим, что интерес к этому формату взаимодействия растет. Кроме того, есть понимание, что нужно не только экспортировать китайскую продукцию, но и импортировать российскую. Дополнительной инфраструктуры не потребуется, при этом новый формат может принести этим компаниям значительное расширение объемов торговли", - указал Инюшин.
По словам собеседника агентства, "в идеале мы должны добиться того, чтобы представитель малого и среднего бизнеса думал не только о том, как выйти в Китай, как выучить китайский язык, как понять все китайские законы, но и о том, где у него в России есть китайский партнер".
"Мы хотим, чтобы стыковка поставок продукции отечественных бизнесменов происходила еще на российской стороне, а все проблемы с логистикой, с защитой интеллектуальных прав и прочее брали на себя крупные операторы, у которых есть выстроенные логистические цепочки на китайской территории", - добавил он.