https://ria.ru/20190614/1555576574.html
МАК рассказал о подготовке экспериментов для оценки действий экипажа SSJ100
МАК рассказал о подготовке экспериментов для оценки действий экипажа SSJ100 - РИА Новости, 14.06.2019
МАК рассказал о подготовке экспериментов для оценки действий экипажа SSJ100
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для оценки действий экипажа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аварийном полете планирует проведение... РИА Новости, 14.06.2019
2019-06-14T15:04
2019-06-14T15:04
2019-06-14T15:04
чп в шереметьево
шереметьево (аэропорт)
следственный комитет россии (ск рф)
аэрофлот
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/22/1553292234_0:0:1472:828_1920x0_80_0_0_c3272cea7c078fb7426f781791068af4.jpg
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для оценки действий экипажа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аварийном полете планирует проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере, говорится в предварительном отчете комитета, опубликованном в пятницу."По заданию комиссии разработчик самолета совместно со специалистами МАК проводит математическое моделирование полета с целью оценки соответствия характеристик самолета в аварийном полете характеристикам самолета-типа, а также возможного влияния внешних возмущений. Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере (FFS)", - говорится в предварительном отчёте МАК.Самолет SSJ100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/22/1553292234_143:0:1247:828_1920x0_80_0_0_9af161109973826682095768d4cd14a5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шереметьево (аэропорт), следственный комитет россии (ск рф), аэрофлот, sukhoi superjet
ЧП в Шереметьево, Шереметьево (аэропорт), Следственный комитет России (СК РФ), Аэрофлот, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) для оценки действий экипажа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в аварийном полете планирует проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере, говорится в предварительном отчете комитета, опубликованном в пятницу.
«
"По заданию комиссии разработчик самолета совместно со специалистами МАК проводит математическое моделирование полета с целью оценки соответствия характеристик самолета в аварийном полете характеристикам самолета-типа, а также возможного влияния внешних возмущений. Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере (FFS)", - говорится в предварительном отчёте МАК.
Самолет SSJ100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.