https://ria.ru/20190614/1555576209.html
МАК: автопилот на SSJ100 в Шереметьево отключился после удара молнии
МАК: автопилот на SSJ100 в Шереметьево отключился после удара молнии - РИА Новости, 14.06.2019
МАК: автопилот на SSJ100 в Шереметьево отключился после удара молнии
Автопилот самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", во время полета отключился, предположительно, после удара молнии, следует из... РИА Новости, 14.06.2019
2019-06-14T14:55
2019-06-14T14:55
2019-06-14T15:02
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
москва
sukhoi superjet
мак
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/11/1553291121_1196:1018:3027:2048_1920x0_80_0_0_c12b4d22d4aefff52004f553ee003ef1.jpg
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Автопилот самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", во время полета отключился, предположительно, после удара молнии, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК)."При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии", - говорится в отчете.Молния ударила в самолет, по предварительным данным, в 15 часов 8 минут того дня, на что указывает зафиксированный самописцем "шумовой эффект … в течение 1.5 секунд"."Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством… [В ту же минуту] произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ [система дистанционного управления] в режим Direct Mode ("Прямое управление")", - отмечается в отчете.После шумового эффекта, одновременно с отключением автопилота, самописец "зарегистрировал эмоциональный возглас одного из членов экипажа: "Ух ты!". Автомат тяги при этом продолжал работать.
https://ria.ru/20190505/1553276602.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/11/1553291121_1497:984:2915:2048_1920x0_80_0_0_d27705a7c084ec2d5ac474c83b3cc7b2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), москва, sukhoi superjet, мак
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Москва, Sukhoi Superjet, МАК
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Автопилот самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", во время полета отключился, предположительно, после удара молнии, следует из отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
"При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии", - говорится в отчете.
Молния ударила в самолет, по предварительным данным, в 15 часов 8 минут того дня, на что указывает зафиксированный самописцем "шумовой эффект … в течение 1.5 секунд".
"Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством… [В ту же минуту] произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ [система дистанционного управления] в режим Direct Mode ("Прямое управление")", - отмечается в отчете.
После шумового эффекта, одновременно с отключением автопилота, самописец "зарегистрировал эмоциональный возглас одного из членов экипажа: "Ух ты!". Автомат тяги при этом продолжал работать.