Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Штормы не помешали стройке ж/д части Крымского моста

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкУкладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн – РИА Новости. Строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив идет с небольшим опережением, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму, заявил председатель совета директоров компании - генподрядчика строительства "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.
Ранее сообщалось, что строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. В ближайшее время будет проведена финальная стыковка звеньев второго пути. Далее проведут обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.
Крымский мост через Керченский пролив
Делегацию из стран ЕС поразило величие Крымского моста
"Идем с небольшим заделом, несмотря на сложную, насыщенную штормами зиму", – сказал Ротенберг, слова которого приводит инфоцентр "Крымский мост".
Ранее президент России Владимир Путин сказал, что железнодорожная часть Крымского моста будет достроена с опережением графика, Согласно графику, движение поездов по Крымскому мосту должно быть запущено в декабре 2019 года.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала