Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители рассказали о темпах создания подходов к ж/д части Крымского моста

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкЖелезнодорожный тоннель на керченском подходе к Крымскому мосту. Архивное фото
Железнодорожный тоннель на керченском подходе к Крымскому мосту. Архивное фото
Железнодорожный тоннель на керченском подходе к Крымскому мосту. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн – РИА Новости. Железнодорожная часть моста через Керченский пролив и подходы к нему строятся синхронно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Ранее сообщалось, что строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. В ближайшее время пройдет финальная стыковка второго пути. Далее проведут обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.
"Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 километров (два пути суммарно – 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию "Багерово". Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 километров рельсового пути главного хода", - говорится в сообщении.
По данным инфоцентра, вместе с трассой возводится новая станция "Керчь-Южная". Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.
Крымский мост через Керченский пролив
Делегацию из стран ЕС поразило величие Крымского моста
Кроме того, на другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 километров.
"Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собраны и уложены 163 стрелочных перевода, установлены свыше 2500 опор и консолей контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы — от 98 до 100%", - сообщили в инфоцентре и добавили, что на подходе также строится станция "Тамань-Пассажирская" с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей – грузовым и пассажирским.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала