https://ria.ru/20190614/1555557475.html
Строители рассказали о темпах создания подходов к ж/д части Крымского моста
Строители рассказали о темпах создания подходов к ж/д части Крымского моста - РИА Новости, 03.03.2020
Строители рассказали о темпах создания подходов к ж/д части Крымского моста
Железнодорожная часть моста через Керченский пролив и подходы к нему строятся синхронно, сообщает инфоцентр "Крымский мост". РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-14T07:12
2019-06-14T07:12
2020-03-03T14:36
общество
республика крым
крымский мост
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154957/16/1549571679_0:269:3162:2048_1920x0_80_0_0_2828c7cef70defe07401f5e25a483c7c.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн – РИА Новости. Железнодорожная часть моста через Керченский пролив и подходы к нему строятся синхронно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".Ранее сообщалось, что строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. В ближайшее время пройдет финальная стыковка второго пути. Далее проведут обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения."Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 километров (два пути суммарно – 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию "Багерово". Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 километров рельсового пути главного хода", - говорится в сообщении.По данным инфоцентра, вместе с трассой возводится новая станция "Керчь-Южная". Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.Кроме того, на другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 километров."Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собраны и уложены 163 стрелочных перевода, установлены свыше 2500 опор и консолей контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы — от 98 до 100%", - сообщили в инфоцентре и добавили, что на подходе также строится станция "Тамань-Пассажирская" с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей – грузовым и пассажирским.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.
https://ria.ru/20190608/1555401944.html
республика крым
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154957/16/1549571679_431:0:3162:2048_1920x0_80_0_0_8bb386754fe6d157723528f668f1c1be.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика крым, крымский мост, россия
Общество, Республика Крым, Крымский мост, Россия
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 июн – РИА Новости. Железнодорожная часть моста через Керченский пролив и подходы к нему строятся синхронно, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Ранее сообщалось, что строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части моста, в этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. В ближайшее время пройдет финальная стыковка второго пути. Далее проведут обустройство этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.
"Синхронно с мостом строятся подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога линейной длиной 18 километров (два пути суммарно – 36 километров), которая свяжет мост с железнодорожной сетью на полуострове через действующую станцию "Багерово". Работа развернута по всей длине трассы. На готовых участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Готово 16 из 36 километров рельсового пути главного хода", - говорится в сообщении.
По данным инфоцентра, вместе с трассой возводится новая станция "Керчь-Южная". Она включает вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.
Кроме того, на другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, железнодорожники ведут к мосту двухпутный участок пути длиной 40 километров.
"Верхнее строение пути готово в полном объеме. Собраны и уложены 163 стрелочных перевода, установлены свыше 2500 опор и консолей контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы — от 98 до 100%", - сообщили в инфоцентре и добавили, что на подходе также строится станция "Тамань-Пассажирская" с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей – грузовым и пассажирским.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.