https://ria.ru/20190614/1555557279.html
Скоростной лимит на дорогах могут увеличить до 130 километров в час
Скоростной лимит на дорогах могут увеличить до 130 километров в час - РИА Новости, 03.03.2020
Скоростной лимит на дорогах могут увеличить до 130 километров в час
Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса создал проект нового ГОСТа, который будет регулировать участки трасс с повышенным скоростным... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-14T06:34:00+03:00
2019-06-14T06:34:00+03:00
2020-03-03T14:36:00+03:00
общество
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147313/28/1473132867_0:176:3384:2080_1920x0_80_0_0_d3e7bbbd4c9f4af6df6f084f12415715.jpg.webp
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса создал проект нового ГОСТа, который будет регулировать участки трасс с повышенным скоростным лимитом, пишет "Коммерсант".По информации издания, максимальную разрешенную скорость могут увеличить со 110 до 130 километров в час, если так решит собственник дороги. Такие участки пока есть лишь у "Автодора". Кроме того, Росавтодор рассматривает возможность повышения лимита до 90-110 километров в час на 44 участках федеральных трасс."Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ним относятся 12 процентов федеральных дорог", — указывается в статье.Издание приводит и критерии для увеличения лимита: "Автодор" уже применяет это правило на некоторых участках: режим 130 километров в час могут вводить по всей дороге или в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели и месяца.Новый стандарт могут утвердить уже в августе.Кроме того, ГОСТ вводит требования к зонам для остановки, пишет "Коммерсант". Так, если ширина обочины менее полутора метров, то каждые три-пять километров на дороге должны быть площадки, которые отделены широкой разделительной полосой от проезжей части. Кроме того, стандарт рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 метра до 3,5 метра для "выравнивания" скоростей движения.Также, по информации газеты, разработка стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по вопросу об ограничениях скорости. Московские власти настаивают на отмене "нештрафуемого" порога в 20 километров в час. Однако Госдума и правительство говорят, что нужна ревизия существующих режимов скорости, чтобы впоследствии можно было вводить ограничения.
https://ria.ru/20190410/1552565004.html
https://ria.ru/20181210/1547702494.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147313/28/1473132867_189:0:3197:2256_1920x0_80_0_0_f9e0e768fe5de06f81de59ef68bd4a89.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, россия
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса создал проект нового ГОСТа, который будет регулировать участки трасс с повышенным скоростным лимитом, пишет
"Коммерсант".
По информации издания, максимальную разрешенную скорость могут увеличить со 110 до 130 километров в час, если так решит собственник дороги. Такие участки пока есть лишь у "Автодора".
Кроме того, Росавтодор рассматривает возможность повышения лимита до 90-110 километров в час на 44 участках федеральных трасс.
«
"Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ним относятся 12 процентов федеральных дорог", — указывается в статье.
Издание приводит и критерии для увеличения лимита:
- отсутствие за год очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке),
- колейность глубиной не более 15 миллиметров,
- использование знаков переменной информации для снижения скоростного режима при плохой погоде.
"Автодор" уже применяет это правило на некоторых участках: режим 130 километров в час могут вводить по всей дороге или в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели и месяца.
Новый стандарт могут утвердить уже в августе.
Кроме того, ГОСТ вводит требования к зонам для остановки, пишет "Коммерсант".
Так, если ширина обочины менее полутора метров, то каждые три-пять километров на дороге должны быть площадки, которые отделены широкой разделительной полосой от проезжей части.
Кроме того, стандарт рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 метра до 3,5 метра для "выравнивания" скоростей движения.
Также, по информации газеты, разработка стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по вопросу об ограничениях скорости.
Московские власти настаивают на отмене "нештрафуемого" порога в 20 километров в час. Однако Госдума и правительство говорят, что нужна ревизия существующих режимов скорости, чтобы впоследствии можно было вводить ограничения.