https://ria.ru/20190613/1555554311.html
Абоненты "Билайна" столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru
Абоненты "Билайна" столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru - РИА Новости, 03.03.2020
Абоненты "Билайна" столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru
Абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора. РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-13T22:53
2019-06-13T22:53
2020-03-03T14:36
технологии
европа
вымпелком
билайн
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148556/50/1485565094_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_aae227e6be17c1f651d00d440379b236.jpg
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. Абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора."Скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы "Билайн" функционируют в штатном режиме. Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами MailRu. В результате вместо прямой отдачи трафика в "Билайн" наш партнер отправляет его в Европу", - сказал представитель "Вымпелкома", отметив, что оператор не получал уведомления от Mail.ru о снижении скорости.В пресс-службе интернет-компании РИА Новости сказали, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в 6 раз. "В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с "Билайн", о чем мы предупреждали наших партнеров", - отметили в Mail.ru.Теперь "Вымпелком", по оценке Mail.ru, экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы. Также интернет-компания отметила, что специально выделенный канал связи с оператором ранее был бесплатным. При этом в "Вымпелкоме" заявили, что у Mail.ru нет "бесплатного канала", он является общим и организован сторонами для удобства пользователей."Обвинения в экономии выглядят надуманными: мы вынуждены платить европейским операторам за трафик Mail.ru Group, так как компания направляет трафик через Европу. … Что касается цен на SMS, то наши отношения c Mail.ru Group, в этой области не имеют отношения к данной ситуации. Корректировка тарифных условий на SMS в соответствии с текущими рыночными условиями некоторое время назад коснулась ряда партнеров, и Mail.ru Group, не исключение", - добавили в пресс-службе оператора.Mail.ru, в частности, владеет социальными сетями "ВКонтакте" и "Одноклассники", сервисом доставки еды Delivery Club.
https://ria.ru/20190318/1551882953.html
https://ria.ru/20180919/1528940182.html
европа
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148556/50/1485565094_239:0:2970:2048_1920x0_80_0_0_2649e841b8210d8cb8d96752bbf5d323.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, европа, вымпелком, билайн, россия
Технологии, Европа, ВымпелКом, Билайн, Россия
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. Абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора.
"Скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе. При этом все системы и интерфейсы "Билайн" функционируют в штатном режиме. Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами MailRu. В результате вместо прямой отдачи трафика в "Билайн" наш партнер отправляет его в Европу", - сказал представитель "Вымпелкома", отметив, что оператор не получал уведомления от Mail.ru о снижении скорости.
В пресс-службе интернет-компании РИА Новости сказали, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в 6 раз. "В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с "Билайн", о чем мы предупреждали наших партнеров", - отметили в Mail.ru.
Теперь "Вымпелком", по оценке Mail.ru, экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы. Также интернет-компания отметила, что специально выделенный канал связи с оператором ранее был бесплатным. При этом в "Вымпелкоме" заявили, что у Mail.ru нет "бесплатного канала", он является общим и организован сторонами для удобства пользователей.
"Обвинения в экономии выглядят надуманными: мы вынуждены платить европейским операторам за трафик Mail.ru Group, так как компания направляет трафик через Европу. … Что касается цен на SMS, то наши отношения c Mail.ru Group, в этой области не имеют отношения к данной ситуации. Корректировка тарифных условий на SMS в соответствии с текущими рыночными условиями некоторое время назад коснулась ряда партнеров, и Mail.ru Group, не исключение", - добавили в пресс-службе оператора.
Mail.ru, в частности, владеет социальными сетями "ВКонтакте" и "Одноклассники", сервисом доставки еды Delivery Club.