https://ria.ru/20190613/1555520245.html
Большинство россиян смотрели все выпуски "Ну, погоди!", показал опрос
Большинство россиян смотрели все выпуски "Ну, погоди!", показал опрос - РИА Новости, 03.03.2020
Большинство россиян смотрели все выпуски "Ну, погоди!", показал опрос
Большинство россиян (80%) смотрели все выпуски мультфильма "Ну, погоди!", первая серия которого вышла 50 лет назад, свидетельствует опрос ВЦИОМ. РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-13T03:39
2019-06-13T03:39
2020-03-03T14:35
культура
общество
вциом
ну, погоди!
"общественные мнения"
новости культуры
кино и сериалы
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144519/99/1445199961_0:0:2799:1574_1920x0_80_0_0_595541d3487e936683b5452accb828cd.jpg
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. Большинство россиян (80%) смотрели все выпуски мультфильма "Ну, погоди!", первая серия которого вышла 50 лет назад, свидетельствует опрос ВЦИОМ.По данным исследования, все выпуски "Ну, погоди!" смотрели 80% россиян, только некоторые серии видели 18%. Ни одного выпуска не смотрел лишь 1%. Ещё 1% затруднился ответить.Среди тех, кто смотрел все серии знаменитого мультфильма больше всего опрошенных 45-59 лет (89%), а меньше всего - 18-24 лет (63%).Наибольшее количество от тех, кто сообщил, что не видел ни одной серии "Ну, погоди!" - молодые люди в возрасте 18-24 лет (6%). При этом в группе 45-59 лет нет ни одного респондента, который не смотрел хотя бы одной части мультфильма.Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 9 июня 2019 году. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
https://ria.ru/20190408/1552418576.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144519/99/1445199961_68:0:2799:2048_1920x0_80_0_0_319c63bd35e705ecdb7d4110af754994.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вциом, ну, погоди!, "общественные мнения", новости культуры, кино и сериалы, россия
Культура, Общество, ВЦИОМ, Ну, погоди!, "Общественные мнения", Новости культуры, Кино и сериалы, Россия
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. Большинство россиян (80%) смотрели все выпуски мультфильма "Ну, погоди!", первая серия которого вышла 50 лет назад, свидетельствует опрос ВЦИОМ.
По данным исследования, все выпуски "Ну, погоди!" смотрели 80% россиян, только некоторые серии видели 18%. Ни одного выпуска не смотрел лишь 1%. Ещё 1% затруднился ответить.
Среди тех, кто смотрел все серии знаменитого мультфильма больше всего опрошенных 45-59 лет (89%), а меньше всего - 18-24 лет (63%).
Наибольшее количество от тех, кто сообщил, что не видел ни одной серии "Ну, погоди!" - молодые люди в возрасте 18-24 лет (6%). При этом в группе 45-59 лет нет ни одного респондента, который не смотрел хотя бы одной части мультфильма.
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 9 июня 2019 году. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.