https://ria.ru/20190611/1555477572.html
Стал известен самый дорогой бренд в мире
Стал известен самый дорогой бренд в мире - РИА Новости, 11.06.2019
Стал известен самый дорогой бренд в мире
Американский онлайн-ретейлер Amazon стал первым в рейтинге 100 самых дорогих брендов The BrandZ Global по версии британских компаний WPP и Kantar Millward... РИА Новости, 11.06.2019
2019-06-11T11:41
2019-06-11T11:41
2019-06-11T11:41
экономика
технологии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151429/39/1514293941_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_c8b92f2bb035f78d485330be7f52fdc1.jpg
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Американский онлайн-ретейлер Amazon стал первым в рейтинге 100 самых дорогих брендов The BrandZ Global по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.Перечень составлен на основе опроса более чем 3,7 миллиона потребителей.Так, Amazon показал ощутимый рост за 2019 год: его стоимость выросла на 52 процента, до 315,505 миллиарда долларов. Ретейлер повысил свою конкурентоспособность, усовершенствовав экосистему, улучшив качество обслуживания и расширив список предлагаемых услуг.Техногигант Apple занял второе место в рейтинге: стоимость его бренда повысилась почти на три процента (до 309,527 миллиарда долларов). Между тем корпорация Google впервые за три года опустилась на третью строчку. Пятерку лидеров замыкают Microsoft и Visa.Китайский онлайн-ретейлер Alibaba обогнал телекоммуникационную компанию Tencent и стал самым дорогим брендом в КНР: стоимость его торговой марки выросла на 16 процентов.Максимально подорожавшим за год брендом признан Instagram. Соцсеть, в которой зарегистрировано более миллиарда пользователей, стала дороже почти в два раза по сравнению с прошлым годом, ее стоимость составила 28,2 миллиарда долларов.
https://ria.ru/20190523/1554829565.html
https://ria.ru/20190609/1555384963.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151429/39/1514293941_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1234a7012bfec00687ccb44a42c15c15.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Американский онлайн-ретейлер Amazon стал первым в рейтинге 100 самых дорогих брендов The BrandZ Global по версии британских компаний WPP и Kantar Millward Brown.
Перечень составлен на основе опроса более чем 3,7 миллиона потребителей.
Так, Amazon показал ощутимый рост за 2019 год: его стоимость выросла на 52 процента, до 315,505 миллиарда долларов. Ретейлер повысил свою конкурентоспособность, усовершенствовав экосистему, улучшив качество обслуживания и расширив список предлагаемых услуг.
Техногигант Apple занял второе место в рейтинге: стоимость его бренда повысилась почти на три процента (до 309,527 миллиарда долларов). Между тем корпорация Google впервые за три года опустилась на третью строчку. Пятерку лидеров замыкают Microsoft и Visa.
Китайский онлайн-ретейлер Alibaba обогнал телекоммуникационную компанию Tencent и стал самым дорогим брендом в КНР: стоимость его торговой марки выросла на 16 процентов.
Максимально подорожавшим за год брендом признан Instagram. Соцсеть, в которой зарегистрировано более миллиарда пользователей, стала дороже почти в два раза по сравнению с прошлым годом, ее стоимость составила 28,2 миллиарда долларов.