https://ria.ru/20190610/1555439364.html
В Москве объяснили, почему нельзя ввести бесплатный общественный транспорт
В Москве объяснили, почему нельзя ввести бесплатный общественный транспорт - РИА Новости, 10.06.2019
В Москве объяснили, почему нельзя ввести бесплатный общественный транспорт
Решение властей Таллина, которые ввели бесплатный проезд на общественном транспорте, было обусловлено налоговой выгодой, сравнивать Москву со столицей Эстонии в РИА Новости, 10.06.2019
2019-06-10T13:11
2019-06-10T13:11
2019-06-10T13:11
общество
москва
евгений ройзман
максим ликсутов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149727/31/1497273155_0:78:1501:922_1920x0_80_0_0_343955431eed2298881286e89e0b7c02.jpg
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Решение властей Таллина, которые ввели бесплатный проезд на общественном транспорте, было обусловлено налоговой выгодой, сравнивать Москву со столицей Эстонии в этом плане нельзя, рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман в эфире спросил у Ликсутова, почему Москва не может пойти по пути Эстонии и ввести бесплатный общественный транспорт."Таллин и Москву сравнивать нельзя, потому что в Таллине живет меньше 550 тысяч человек. Это решение не транспортное, оно налоговое. Во-первых, были выборы и предыдущий мэр, на мой взгляд, принял популистическое решение, но оказалось, что оно имеет хороший налоговый потенциал", - сказал Ликсутов.Он отметил, что в Таллине на льготу бесплатного проезда могут рассчитывать только местные жители. И после введения подобного решения граждане, которые жили на границе с городом, стали прописываться в самом городе, благодаря чему вошли в число налогоплательщиков Таллина."Город получил поступления, там рост около 15%, это огромные деньги. Важно понимать, что в Таллине появилось всего 3% новых пассажиров, это эффект, который получила транспортная система. С транспортного эффекта это немного, это погрешность, по сути", - заключил заммэра.
https://ria.ru/20190405/1552420431.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149727/31/1497273155_84:0:1415:998_1920x0_80_0_0_fdc6479babfa92470a8c6361271796b0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, евгений ройзман, максим ликсутов
Общество, Москва, Евгений Ройзман, Максим Ликсутов
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Решение властей Таллина, которые ввели бесплатный проезд на общественном транспорте, было обусловлено налоговой выгодой, сравнивать Москву со столицей Эстонии в этом плане нельзя, рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман в эфире спросил у Ликсутова, почему Москва не может пойти по пути Эстонии и ввести бесплатный общественный транспорт.
«
"Таллин и Москву сравнивать нельзя, потому что в Таллине живет меньше 550 тысяч человек. Это решение не транспортное, оно налоговое. Во-первых, были выборы и предыдущий мэр, на мой взгляд, принял популистическое решение, но оказалось, что оно имеет хороший налоговый потенциал", - сказал Ликсутов.
Он отметил, что в Таллине на льготу бесплатного проезда могут рассчитывать только местные жители. И после введения подобного решения граждане, которые жили на границе с городом, стали прописываться в самом городе, благодаря чему вошли в число налогоплательщиков Таллина.
"Город получил поступления, там рост около 15%, это огромные деньги. Важно понимать, что в Таллине появилось всего 3% новых пассажиров, это эффект, который получила транспортная система. С транспортного эффекта это немного, это погрешность, по сути", - заключил заммэра.