Рейтинг@Mail.ru
"Мосгортранс" ответил на упреки из-за иронических постов в Twitter - РИА Новости, 05.04.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Мосгортранс" ответил на упреки из-за иронических постов в Twitter

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкНовые российские трамваи "Витязь-М" в трамвайном депо имени Баумана в Москве
Новые российские трамваи Витязь-М в трамвайном депо имени Баумана в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. "Мосгортранс" как государственная транспортная компания старается быть ближе к пассажирам и стремится к тому, чтобы уходить от формальностей в своем Twitter-аккаунте, иногда позволяя себе пошутить, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Дмитрий Глухов, комментируя обвинения в том, что предприятие отшучивается в ответ на жалобы пользователей.
Ранее в соцсетях развернулась дискуссия о том, что сотрудники "Мосгортранса" отшучиваются в ответ на жалобы пассажиров в официальном Twitter-аккаунте. В частности, в ответ на запись одного их жителей о задержках автобусов на Тверской улице на полчаса один из сотрудников отреагировал тем, что исправил орфографическую ошибку, допущенную горожанином.
«
"В социальных сетях мы общаемся просто и лаконично. Действительно, иногда шутим. При этом регулярно отвечаем на вопросы подписчиков, изучаем их предложения, даем обратную связь. За все время существования нашего проекта в Твиттере – это чуть больше года – мы отработали более 2 тысяч различных комментариев и предложений. Стараемся всегда помогать пассажирам, решаем возникшие сложности", - сказал Глухов РИА Новости.
Он отметил, что по жалобе от пользователя об увеличенных интервалах движения автобусов на Тверской была проведена традиционная проверка, в результате которой выяснилось, что автобусы на некоторых рейсах задерживались на 5-15 минут из-за дорожной ситуации.
"Данные о получасовых опозданиях не подтвердились. Об этом мы также рассказали в комментариях к посту. Отметим, что сам подписчик является нашим давним читателем и знает, помимо человеческого общения, мы работаем и над решением проблем пассажиров. Убеждены, государственная транспортная компания может быть открытой и дружелюбной. Twitter-аккаунт Мосгортранса – это попытка быть менее формальными, а значит – ближе к пассажиру", - подчеркнул собеседник агентства.
Автобусы ГУП «Мосгортранс». Архивное фото
Мосгортранс будет бесплатно перевозить группы школьников в столичные музеи
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала