https://ria.ru/20190405/1552420431.html
"Мосгортранс" ответил на упреки из-за иронических постов в Twitter
"Мосгортранс" ответил на упреки из-за иронических постов в Twitter - РИА Новости, 05.04.2019
"Мосгортранс" ответил на упреки из-за иронических постов в Twitter
"Мосгортранс" как государственная транспортная компания старается быть ближе к пассажирам и стремится к тому, чтобы уходить от формальностей в своем... РИА Новости, 05.04.2019
2019-04-05T14:19
2019-04-05T14:19
2019-04-05T14:19
общество
мосгортранс
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149025/31/1490253187_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_cc4dcc85a62d46c37653bb02e1565d40.jpg
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. "Мосгортранс" как государственная транспортная компания старается быть ближе к пассажирам и стремится к тому, чтобы уходить от формальностей в своем Twitter-аккаунте, иногда позволяя себе пошутить, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Дмитрий Глухов, комментируя обвинения в том, что предприятие отшучивается в ответ на жалобы пользователей.Ранее в соцсетях развернулась дискуссия о том, что сотрудники "Мосгортранса" отшучиваются в ответ на жалобы пассажиров в официальном Twitter-аккаунте. В частности, в ответ на запись одного их жителей о задержках автобусов на Тверской улице на полчаса один из сотрудников отреагировал тем, что исправил орфографическую ошибку, допущенную горожанином."В социальных сетях мы общаемся просто и лаконично. Действительно, иногда шутим. При этом регулярно отвечаем на вопросы подписчиков, изучаем их предложения, даем обратную связь. За все время существования нашего проекта в Твиттере – это чуть больше года – мы отработали более 2 тысяч различных комментариев и предложений. Стараемся всегда помогать пассажирам, решаем возникшие сложности", - сказал Глухов РИА Новости.Он отметил, что по жалобе от пользователя об увеличенных интервалах движения автобусов на Тверской была проведена традиционная проверка, в результате которой выяснилось, что автобусы на некоторых рейсах задерживались на 5-15 минут из-за дорожной ситуации."Данные о получасовых опозданиях не подтвердились. Об этом мы также рассказали в комментариях к посту. Отметим, что сам подписчик является нашим давним читателем и знает, помимо человеческого общения, мы работаем и над решением проблем пассажиров. Убеждены, государственная транспортная компания может быть открытой и дружелюбной. Twitter-аккаунт Мосгортранса – это попытка быть менее формальными, а значит – ближе к пассажиру", - подчеркнул собеседник агентства.
https://ria.ru/20180814/1526525748.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149025/31/1490253187_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_5e006fc9151f047b5248617364426f5c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, мосгортранс, москва
Общество, Мосгортранс, Москва
МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. "Мосгортранс" как государственная транспортная компания старается быть ближе к пассажирам и стремится к тому, чтобы уходить от формальностей в своем Twitter-аккаунте, иногда позволяя себе пошутить, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Дмитрий Глухов, комментируя обвинения в том, что предприятие отшучивается в ответ на жалобы пользователей.
Ранее в соцсетях развернулась дискуссия о том, что сотрудники "Мосгортранса" отшучиваются в ответ на жалобы пассажиров в официальном Twitter-аккаунте. В частности, в ответ на запись одного их жителей о задержках автобусов на Тверской улице на полчаса один из сотрудников отреагировал тем, что исправил орфографическую ошибку, допущенную горожанином.
«
"В социальных сетях мы общаемся просто и лаконично. Действительно, иногда шутим. При этом регулярно отвечаем на вопросы подписчиков, изучаем их предложения, даем обратную связь. За все время существования нашего проекта в Твиттере – это чуть больше года – мы отработали более 2 тысяч различных комментариев и предложений. Стараемся всегда помогать пассажирам, решаем возникшие сложности", - сказал Глухов РИА Новости.
Он отметил, что по жалобе от пользователя об увеличенных интервалах движения автобусов на Тверской была проведена традиционная проверка, в результате которой выяснилось, что автобусы на некоторых рейсах задерживались на 5-15 минут из-за дорожной ситуации.
"Данные о получасовых опозданиях не подтвердились. Об этом мы также рассказали в комментариях к посту. Отметим, что сам подписчик является нашим давним читателем и знает, помимо человеческого общения, мы работаем и над решением проблем пассажиров. Убеждены, государственная транспортная компания может быть открытой и дружелюбной. Twitter-аккаунт Мосгортранса – это попытка быть менее формальными, а значит – ближе к пассажиру", - подчеркнул собеседник агентства.